Выставленная на продажу 20-летняя BMW 5-series вгоняет в шок своим состоянием и ценой. За такие деньги можно купить новую машину и даже несколько б/у BMW.
Тот факт, что старые автомобили в хорошем состоянии стоят огромных денег – давно уже не новость. Однако случается так, что ценник некоторых экземпляров значительно перепрыгивает стоимость большинства новых машин 2020 года выпуска. Такая ситуация сложилась и с данной BMW в кузове e39.
BMW 5-серии в “тридцать девятом” кузове просто разорвала рынок в свое время. Ее версию M5 с двигателем S62 многие почитатели марки по сей день считают ее самой красивой и успешной моделью всех времен. Ее 4,9-литровый атмосферный V8 выдавал 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что даже сегодня, спустя 20 лет, является довольно неплохим показателем.
Подбираясь ближе к сути, речь сегодня пойдет о конкретном автомобиле, который был выпущен в далеком 2001 году. Это BMW M5 e39 и ее пробег равен всего 16 700 километров. Машина оснащена 6-ступенчатой механикой, а также имеет при себе все прелести технического оснащения 1990-х – 2000-х годов.
Кузов автомобиля покрыт шикарным Carbon Black Metallic, который больше напоминает темно-синий, чем черный. Передок оснащен дневными ходовыми огнями, галогенными противотуманными фарами. Здесь также можно встретить обогрев замочных скважин, люк с электроприводом, датчики дождя и ксеноновые фара с автоматическим корректором.
В салоне вы найдете память сидения водителя, регулировку высоты ремня безопасности, рулевого колеса и наружных зеркал, стереосистему на 10 динамиков с CD-чейнджером на 6 дисков, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, двухцветную черно-синюю кожаную обивку, спутниковую навигацию и многое другое. Конкретно данный M5 также оснащен 18-дюймовыми многоспицевыми колесами M Satin Chrome, с вентилируемыми дисковыми тормозами по кругу. Помимо этого данная BMW оснащена всевозможными системами контроля устойчивости и антибуксами уже в базовой комплектации.
И теперь к самому интересному. Ценник этого “музейного экспоната” превышает отметку в 60 000 долларов США. А что за эти деньги можно купить из новых BMW, спросите вы. Как насчет новой 3-series G20 в комплектации M-Perfomance, за которую придется доплатить всего пару тысяч долларов. Или, например, новенького BMW X5. Все бы ничего, но за такие деньги можно свободно приобрести себе две BMW M5 e60 или даже BMW M5 F10 в довольно неплохом состоянии. Но вышеизложенные факты просто не способны хоть как-то повлиять на ценителя e39 или чокнутого коллекционера, готового отвалить любые деньги, чтобы потом хвастаться подобной малышкой перед всеми.