X

Renault Group и Plug Power создали СП  по выпуску водородных автомобилей

Новое совместное предприятие между Renault Group и Plug Power – под названием HYVIA будет заниматься разработкой и производством легких коммерческих автомобилей на водородных топливных элементах, а также созданием соответствующей инфраструктуры

Новое СП HYVIA рассчитывает стать первым на рынке с водородными мобильными решениями под ключ: легкие коммерческие автомобили на топливных элементах, водородные зарядные станции, поставка безуглеродного водорода, техническое обслуживание и управление автопарками.

Название HYVIA представляет собой сокращение от «HY» – водород и латинского слова «VIA» – дороги, олицетворяющее стремление открыть новый путь к низкоуглеродной мобильности. Легким коммерческим автомобилям, таким как LCV, требуется больший запас хода и более короткое время дозаправки.

 

Деятельность HYVIA будет осуществляться на существующих предприятиях Renault во Франции. Головной офис совместного предприятия, а также отделы исследований и разработок будут расположены в Вилье-Сен-Фредерик вместе с центром проектирования и разработки легких коммерческих автомобилей для Группы Renault, чтобы обеспечить максимальную синергию между командами.

Команды процессов, производства и логистики будут базироваться во Флинсе в рамках проекта Re-Factory и планируют начать сборку топливных элементов и заправочных станций к концу 2021 года.

Первые автомобили на базе Renault Master будут собирать на заводе Батилли. Интеграция топливных элементов будет осуществляться PVI, дочерней компанией Renault Group с 2017 года, расположенной в Гретц-Арменвилльерс.

Интегрированная водородная технология HYVIA дополняет технологию Renault E-TECH, увеличивая запас хода автомобиля до 500 км с быстрой подзарядкой до 3 минут. Эти преимущества особенно хорошо подходят для определенных видов использования легких коммерческих автомобилей, одновременно решая нормативные проблемы декарбонизации городов.

Первые автомобили  на топливных элементах, представленные HYVIA, будут построены на платформе Renault Master. Они будут предлагаться в трех версиях фургон, шасси с кабиной и микроавтобус и станут доступны в Европе к концу 2021 года. Вместе с ними начнется развертывание зарядных станций и поставка зеленого водорода.