RE Amemiya показал свое видение суперкара Mazda
Японское тюнинговое ателье RE Amemiya, один из пионеров модернизации роторных Mazda, показало на автошоу в Токио свое видение наследника спортивных моделей марки. За основу для своего проекта мастера выбрали легендарное роторное купе RX-7.
В конце прошлого года руководитель компании Mazda порадовал всех фанов бренда заявлением о том, что концептуальное купе Iconic SP скоро отправится в серию. Пока в КБ в Хиросиме ведется интенсивная работа по воплощению этой идеи в жизнь, в тюнинговом ателье RE Amemiya решили предложить свой вариант суперкара. Для этого в качестве “донора” была выбрана знаменитая модель RX-7 третьего поколения FD (1991-2002 гг.).
Проект получил название “Matsukiyo Toki 3 Rotor NA-7”, а его дебют состоялся на традиционной январской выставке в Токио. Вдохновение создатели черпали в безупречном облике концепта Iconic SP 2023 года, а также более раннего футуристического купе RX-Vision 2015. Кузов практически полностью создан заново за исключением панели крыши и стоек.
Передняя панель с воздухозаборниками и силуэт кузова напоминают концепт Iconic SP, а плоские крылья, круглые задние фары и патрубки выхлопной системы являются отсылкой к RX-Vision Передние фары от Mazda MX-5 (ND) частично перекрыты кузовными элементами.
Принадлежность RX-7 можно определить по характерному заднему стеклу, но дизайн задней части кузова выглядит очень эффектно. Пара круглых задних фонарей установлена под интегрированным задним спойлером. Большой диффузор вмещает две выхлопные трубы, а весь кузов покрыт пленкой “под карбон”.
За счет совершенно нового кузова размеры по сравнению с “донорским” RX-7 существенно врыосли. Длина купе достигает 4389 мм (+104 мм), а ширина – 1925 мм (165 мм). Модель получила золотистые диски Enkei, модернизированную тормозную систему и уменьшенный дорожный просвет.
Под капотом располагается двигатель Ванкеля с тремя роторами. Этот мотор ведет свою родословную от гоночного силового агрегата, который устанавливался на спортпрототипе Mazda 757 для гонок на выносливость в 80-е годы. Единственный автомобиль, на котором он устанавливался серийно – купе Eunos Cosmo (1990-1996 гг.). После доработки в RE Amemiya он развивает мощность 257 кВт/ 350 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатая “механика” о Mazda RX-8.
RE Amemiya в этом году отмечает свое 50-летие, поэтому проект “Matsukiyo Toki 3 Rotor NA-7” стал своеобразным подарком к юбилею компании. Организаторы присудили проекту Гран-при Tokyo International Custom Car Contest 2025.