Развеиваем мифы: техобслуживание автомобиля за границей — не гарантия качества
В сети появилась подборка «жалоб» владельцев автомобилей, которым пришлось столкнуться с недобросовестным обслуживанием. Как оказалось, «за границей» мастерские тоже хитрят и пытаются взять деньги за плохую или вообще невыполненную работу.
Так один из владельцев рассказал, что оставил свой рабочий грузовик в сервисном центре, а когда вернулся обнаружил бак полупустым. Дело в том, что мастера забыли заглушить мотор и он работал практически целый день. Но это, пожалуй, самая безобидная из историй.
Автовладелец под ником BeerThirty247 написал, что сервис пытался взять с него деньги за не залитое масло. Но большинство случаев касались незатянутых или ослабленный болтов. Один из автомобилистов пожаловался, что после замены передних тормозных колодок мастера забыли затянуть болты суппорта с одной стороны. К счастью, это обнаружилось уже на следующий день после ремонта и никто не пострадал.
Человек под ником JohnTaurus рассказал, что во время командировки вынужден был обратиться в мастерскую в Далласе, штат Джорджия. Где ему ослабили болт ступицы и колесо чуть не отвалилось посреди дороги в нескольких штатах от мастерской. По мнению автомобилиста, мастера сделали это намеренно.
Но самый «курьезный» случай произошел с Николасом. По его словам, однажды утром он отогнал свой автомобиль на сервис, а сам поехал на работу на велосипеде. А когда в конце дня он ехал на нем в мастерскую, чтобы забрать автомобиль, кто-то из работников сервиса наехал на него.