Британская компания Jaguar Land Rover, принадлежащая индийскому машиностроительному концерну Tata Motors, представила внедорожник Range Rover SV Ranthambore Edition. Вдохновение его создатели черпали в бенгальских тиграх из национального парка Рантхамбор.
Бенгальский тигр — национальное животное Индии, в стране проживает 70 процентов мировой популяции. Эти большие и грациозные хищники вдохновили дизайнеров JLR на создание первой специальной версии флагманского внедорожника для Индии. Range Rover SV Ranthambore Edition назван в честь национального парка Рантхамбор, который играет важную роль в сохранении популяции тигров. Модель создали специалисты подразделения SV Bespoke на основе длиннобазной версии.
Экстерьер окрашен в насыщенный черный цвет с вкраплением красных микроэлементов, создающих эффект “мерцания”. Он сочетается с бронзовым оттенком Corinthian Bronze, который используется для отделки решетки радиатора, вставок в бамперы, боковых воздухозаборников, корпусов зеркал, багажной двери и фирменной символики, а также черными вставками Anthracite, которые напоминаю полосы тигра. В рисунке эксклюзивных 23-дюймовых кованых дисков используется комбинация бронзового и темно-серого цветов.
Интерьер со вкусом сочетает в себе кожу Caraway и светлую полуанилиновую кожу Perlino со светлым шпоном венге, хромированной отделкой и белыми керамическими циферблатами. Подразделение SV Bespoke также добавило специальные подушки на задние сиденья с названием версии и декоративную вышивку на спинках сидений. Пороги украшены накладками Ranthambore Edition с порядковым номером экземпляра. Для задних пассажиров предусмотрели столики, выдвижные подстаканники и небольшой холодильник, укомплектованным стеклянной посудой с гравировкой SV.
Под капотом новинки расположился 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, имеющий в своем арсенале 293 кВт/398 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Роскошный внедорожник будет выпущен ограниченным тиражом всего 12 экземпляров для состоятельных индийских коллекционеров и поклонников бренда.