В рамках финальных тестов компания Jaguar Land Rover представила первые официальные иллюстрации своего флагманского электрокросса. Прототип Range Rover Electric “засветили” на одном из крупнейших рынков сбыта продукции люксового бренда – в Арабских Эмиратах.
Автомобиль проходит проверку высокими температурами до 50 градусов по Цельсию и влажностью до 90%. Жаркий климат – один из самых сложных для любого электромобиля из-за необходимости одновременно охлаждать салон и оптимизировать производительность аккумулятора. Дополнительная сложность движения по песку требует контролируемого крутящего момента на низкой скорости. Испытания показали, что в этом климате Range Rover Electric ни в чем не уступает своим собратьям с ДВС, а в некоторых случаях даже превосходит их.
Новая интеллектуальная система управления крутящим моментом Range Rover Electric позволяет индивидуально распределять момент на каждое из колес, предотвращая их пробуксовку. По данным производителя, время реакции на каждом колесе сократилось примерно со 100 миллисекунд до всего лишь 1 миллисекунды, что существенно улучшает контроль тяги при движении по мелкому песку.
В самом сердце пустыни Аль-Бадайер в Шардже возвышается «Big Red» среди дюн шафранового цвета. Естественная 300-футовая дюна — это самый большой подъем на холм в пустыне Дубая. Все автомобили Range Rover проходят подъем пять раз без какого-либо снижения производительности перед переходом к следующему этапу испытаний.
Ожидается, что автомобиль получит 800-вольтовую бортовую сеть, а по своему потенциалу он сможет составить конкуренцию версии с мотором V8. Напомним, что топовая версия имеет в своем арсенале 635 л.с. и 750 Нм, а разгон до “сотни” занимает 4,5 с. Технические характеристики электрической версии Range Rover Electric станут известны ближе к началу продаж, которые стартуют в будущем году.