Tesla назвала проблему несущественной и пообещала устранить ее максимально оперативно, бесплатно и с минимальным вмешательством в систему
В последнее время на компанию Tesla обрушилась волна недовольства. Пользователи жалуются на низкое качество реализуемых электромобилей. Если ранее все жалобы касались качества сборки, то теперь они затронули и программное обеспечение, которое американский производитель регулярно обновляет.
В частности, пользователи электрокаров Model S и Model X, сошедших с конвейера в 2018 году, высказали претензию относительно некорректной работы планшетов на передней панели. Дело в том, что они самопроизвольно гаснут во время движения автомобиля, поэтому водители теряют доступ к важным функциям авто, в числе которых мультимедиа, климат-контроль, навигация, камера заднего вида и прочее.
В Тесла быстро отреагировали на жалобы со стороны клиентов и заявили, что проблема не является существенной. Для ее решения необходимо заменить в блоке управления неисправные встроенные карты памяти емкостью 8 ГБ на элементы емкостью 64 ГБ. Для этого компания расширит программу гарантии на электромобили с пробегом до 160 тысяч км и возрастом до 8 лет и проведет данную замену бесплатно.
Производитель отметил, что программа корректировки гарантии распространяется только на электромобили Model S и Model X, выпущенные до весны 2018 года. Остальные авто данных моделей не включены в программу. Кроме того, ремонт предполагается только для тех транспортных средств, в которых выявлена эта проблема.