Сегодня в Киеве состоялась презентация нового поколения Mercedes-Benz GLE. Кроссовер серьезно изменился, получил новую индексацию, продвинутую подвеску и много других интересных фишек.
Представленный осенью 2018 года кроссовер Mercedes-Benz GLE с индексом V167 – это уже четвертое поколение модели, берущей свое начало от M-Class или же ML. Кстати, на презентации, которая прошла на территории загородного комплекса KIDEV, были собраны все предшественники, включая также фейслифтинговые версии. Ну а виновник торжества прибыл в Украину самолетом только вчера вечером прямиком с завода Daimler в Таскалусе (США), и на сегодняшний день это пока единственный экземпляр MB GLE в стране! Настоящий эксклюзив! Хотя стоит отметить, что официальный представитель бренда Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал» (структурное подразделение Корпорации УкрАВТО), уже собрала более 200 заказов на новинку.
Построен GLE на новой модульной платформе MHA (Mercedes High Architecture) и по сравнению с предшественником серьезно прибавил в размерах. Например, длина колесной базы увеличилась на 80 мм и теперь составляет почти 3 метра (2995 мм). Кроссовер изменился внешне, но сохранил фамильную черту, по которой его легко можно опознать – характерный наклон задней (третьей) стойки и окошко за ней, которое стало еще уже. При взгляде с кормы характерной отличительной чертой стали суженные и заостренные к центру фонари.
А вот в салоне настоящая революция! Он здесь полностью новый, с совершенно иной стилистикой и новыми опциями. Большую часть передней панели занимают два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый, объединенные одним стеклом. Один из них – это щиток приборов, второй – мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с распознаванием естественной речи и управлением жестами, навигацией на жестком диске и точкой доступа Wi-Fi. Само собой графика экранов великолепная, а приборная панель имеет возможность гибкой настройки и четыре варианта оформления. Кстати, дефлекторов обдува по центру торпедо теперь тоже четыре (кто больше?), а управление климатом собрано в один аккуратный горизонтальный блок.
В салоне стало просторнее и ощутят это в первую очередь задние пассажиры, ведь основная прибавка в колесной базе пошла на увеличение пространства именно для них. А еще опционально можно заказать электропривод задних сидений. На благо комфорта работает и новая гидропневматическая подвеска. Если в базовой версии будет обычная пружинная ходовая, в более оснащенной – пневматическая, то самой топовой стала гидропневматика, которая может управлять каждым колесом отдельно. Это позволит мягче проходить неровности, активнее бороться с кренами кузова в поворотах и лучше адаптироваться на бездорожье.
Прибывший к нам первым – это Mercedes-Benz GLE 450 AMG Line, который отличается оформлением решетки радиатора, бамперами, 20-дюймовыми дисками и спортивными тормозами. Под капотом здесь рядная бензиновая “турбошестерка” M266 объемом 3 литра и мощностью 367 л.с.
Вскоре к нему присоединятся GLE 300d 4MATIC, GLE 350d 4MATIC и GLE 400d 4MATIC. Стартовая стоимость модели – от 1 690 715 грн. Первые клиентские автомобили нового GLE будут доставлены в мае.