Представлен новый Infiniti QX80: больше технологий, больше мощности и больше цифр в ценнике
Прошлогодний концепт Infiniti QX Monograph превратился в трехрядный серийный внедорожник QX80. Во время анонса в августе 2023 года компания показала только внешность новинки. Товарный автомобиль выглядит практически также. Те же массивные вертикальные вентиляционные отверстия, большая решетка радиатора, горизонтальные полосы фар и выдвижные дверные ручки.
Но больше всего похожа на концепт Infiniti QX Monograph новая топовая комплектация Autograph. Это единственная версия, в которой внедорожнику досталась черная контрастная крыша, 22-дюймовые колесные диски и подсвеченный логотип на «носу». Прежние компектации Pure, Luxe и Sensory сохранены. На старте продаж внедорожник доступен в девяти цветах и с несколькоми вариантами колесных диском диаметром до 22 дюймов.
Габариты Infiniti QX80 не уточняются. Концепт достигал в длину 5334 мм. При этом в компании подчеркивают на заметной прибавке по высоте. Конкретных цифр нет, но обещают 4,6 кубических метров общего пассажирского пространства. Как утверждается, по сравнению с предыдущей моделью пространство за сиденьями второго ряда увеличено на 18%, третьего — на 54%.
Салон отделан натуральной кожей, деревом и алюминием. Большую часть передней панели занимают два 14,3-дюймовых дисплея, объединенных в один блок. Еще один экран диагональю 9,0 дюймов установлен в верхней части центральной консоли. Он отвечает за климат-контроль, управление ездовыми режимами и подогревом/охлаждением сидений. Подсветка салона — 64-цветная со светодиодами в дверях и на передней панели.
Особый интерес представляет ассортимент камер, обеспечивающих всевозможные ракурсы, как снаружи, так и в внутри, включая так называемый Front Wide Viev (широкий вид спереди). Изображение с передней камеры отображается сразу на двух экранах, давая водителю возможность видеть припаркованные вокруг автомобили. Также водитель может видеть на экране, что находится прямо перед передними колесами автомобиля, или происходит на задних сиденьях.
Еще одна «фишка» QX80 — система биометрического охлаждения. Установленнные в потолке инфракасные датчики измеряют температуру тел пассжиров и автоматически изменяют настройки климата для большего комфорта. В новом QX80 подогрев предусмотрет даже в сиденьях третьего ряда. Тогда как во втором есть еще и массаж.
За качество звука в салоне отвечает аудиосистема Klipsch с 24 динамиками мощностью 1200 Вт. С конвейера она установлена в топовой комплектации Autograph. Для остальных это опция. Стандартно комплектации Pure, Luxe и Sensory предполагают 600-ваттную аудиосистему с 14 динамиками. Также заявлены поддержка Apple CarPlay или Android Auto и система ProPilot 1.1, которую можно за доплату обновить до версии 2.1. В этом случае управлять автомобилем можно будет «без рук». Плюс к этому Infiniti QX80 впервые получил проекционный дисплей.
Не обошлось без изменений и в моторной линейке. Старый 5,6-литровый V8 остался в прошлом. Его заменил 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, генерирующий 450 л.с. и 516 Нм крутящего момента, на 51 л.с. та 139 Нм больше предшественника. Коробка — 9-ступенчатая автоматическая. Привод — задний или полный. У ездовой электронники пять режимов: стандартный, эко, спорт, снег и буксировка. Также есть пользовательский режим, который водитель может настроить индивидуально. Максимальная масса буксируемого груза — 3855 кг.
Как говорят в компании, конструкция кузова нового Infiniti QX80 на 57% жестче, чем у предшественника. Регулируемая пневмоподвеска на высоких скоростях опускается на 30 мм для большей эффективности. На парковке, для облегчения посадки/высадки кузов можно опустить 71 мм.
У дилеров новый Infiniti QX80 появится этим летом. Стоит внедорожник от 84 445 до 112 590 долларов в зависимости от привода и комплектации.