В условиях карантина, сервисные центры МВД расширяют список административных услуг, которые могут предоставляться дистанционно. Отныне, начиная с 21 марта 2020 года, сервисные центры МВД будут принимать документы в электронном виде для осуществления первой государственной регистрации новых легковых транспортных средств. Для получения этой услуги собственник или уполномоченное им лицо может направить к очередному сервисного центра МВД следующий пакет документов:
- Заявление владельца, и согласие на обработку персональных данных.
- Копию паспорта (с указанием места регистрации).
- Регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов.
- Документ, подтверждающий правомерность приобретения транспортного средства.
- Документ, где указана стоимость транспортного средства.
- Документ о соответствии конструкции транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения.
После проверки сканкопий документов работник назначает дату и время для получения оригиналов документов, внесения заявителем обязательных платежей и непосредственной выдачи свидетельства о регистрации и номерных знаков в конкретном сервисном центре МВД.
Напоминаем, что сбор на обязательное государственное пенсионное страхование при первой государственной регистрации легкового транспортного средства составляет:
- если стоимость транспортного средства не превышает или равна 346 830 грн – 3%;
- если стоимость транспортного средства более чем 346 830 грн или равна 609 580 грн – 4%;
- если стоимость транспортного средства более чем 609 580 гр-5%.