Стоимость эксклюзивного байка с пневмоподвеской не озвучивается
Компания BMW показала уникальный мотоцикл R 18 B Heavy Duty, построенный на базе BMW R18 B легендарным немецким кастомайзером Фредом Кодлином. Он стал первым членом Зала славы Стерджиса, родившимся не в Соединенных Штатах.
Над новым проектом Кодлин работал вместе со своим сыном. Им пришлось практически полностью переделать раму, чтобы снизить высоту посадки. Новые рулевая колонка и тройные зажимы сконструированы так, чтобы не мешать измененному углу поворота руля.
У R 18 B Heavy Duty типичные для работ Кодлина обрезанное лобовое стекло и резко опускающаяся к задней части стропа. Вокруг заднего колеса линии кузова переходят в изготовленные на заказ боковые кожухи. За правым боковым кожухом скрывается компрессор для блока пневматической подвески, которая опускает и поднимает мотоцикл менее чем за секунду. Во время парковки байк опирается на скрытую подножку, из-за чего кажется, что он стоит прямо на земле.
Проект BMW R 18 B Heavy Duty — это результат многомесячной работы. Создание мотоцикла потребовало значительного количества металлоконструкций и ошеломляющего количества изменений. Только изготовление нового бензобака и брызговика для 21,0-дюмового переднего колеса из листового металла заняло у Кодлина и его команды три месяца.
В переднем спойлере мастера установили трехцветную систему подсветки. А корпус R 18 B Heavy Duty раскрасил татуировщик Марсель Синнвелл. Тонкая полоска — дань уважения 100-летнему юбилею BMW Motorrad, а элементы тай-дай — вдохновлены наблюдением за смешиванием красок.