Немецкий автопроизводитель анонсировал коллекцию одежды и аксессуаров в тартановой расцветке в рамках празднования 50-летия Porsche 911 Turbo. А привлечь внимание модников призван классический Porsche в уникальной ливрее. Правда этот яркий 930-й – результат компьютерного дизайна и существует только в виртуальном мире.
Хотя тартан традиционно ассоциируется с Шотландией, в компании Porsche решили его использовать для отделки салона. По словам представителей Porsche, вдохновением послужили брюки “в клетку” главного дизайнера Анатоля Лапина. Обычная ткань для одежды была недостаточно прочной для использования в качестве отделочного материала, но стилист Доротея Мюллер-Гудвин нашла немецкого поставщика с подходящими тканями, которые отвечали необходимым требованиям.
Первым Porsche, в салоне которого был использован клетчатый узор, был концепт 911 RSR Turbo 1973 года, послуживший прототипом для серийного 911 Turbo, появившегося годом позже. Серийная модель предлагала три различных интерьера в тартане — Black Watch (синий, зеленый и черный), McLaughlin (красный и синий) и Mackenzie (бежевый, красный, синий, белый и оливково-зеленый).
В 1974 году Порше подарил Луизе Пих серебристый 911 Turbo No.1 на ее 70-летие, в котором кирпично-красная кожа удачно сочеталась с узором McLaughlin.
Последнее применение обивки “в клетку” в модели Porsche — это новый 911 Turbo 50 Years Anniversary Special, дебютировавший в прошлом месяце в Монтерее. Модель доступна ограниченным тиражом в 1974 экземпляра, а цены в США начинаются от $261100.