Porsche официально представил спорткары 911 Targa 4 и Targa 4S
Немецкий производитель Porsche спустя почти полтора года после выхода нового поколения культового спорткара 911 серии 992 пополнил его линейку полноприводными моделями в кузове Targa. Данная модификация присоединилась к уже существующим купе и кабриолету.
Главной отличительной особенностью новинки является автоматическая выдвижная крыша над передними сидениями и закругленное заднее стекло, как у легендарного Targa 1965 года выпуска. Открыть и закрыть крушу можно за 19 секунд всего одним нажатием кнопки. Производитель представил две версии модели в данном кузове – 911 Targa 4 и 911 Targa 4S.
Обе модели оснащены 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который на 911 Targa 4 развивает 379 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента, а на 911 Targa 4S – 443 л.с.и 530 Нм. Разгон с места до “сотни” занимает 3,4 и 3 секунды соответственно. Максимальная скорость нового 911 Targa 4 составляет 289 км/ч, а скорость 4S достигает 304 км/ч. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (PDK). В качестве опции производитель предлагает для 911 Targa 4S механическую коробку передач с семью скоростями, которая включает пакет Sport Chrono. При чем эту опцию заказать можно совершенно бесплатно.
В стандартное оснащение спорткара также вошла фирменная адаптивная подвеска PASM с электронным управлением и двумя режимами, которые обеспечивают идеальную управляемость в любой дорожной ситуации, и электронно управляемый задний дифференциал PTV Plus. Также в колесах модели присутствуют датчики, определяющие степень влажности на дорогах. Что касается колесных дисков, то 911 Targa 4 поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками на передней оси и 20-дюймовыми – на задней. Модель 4S оснащена 20-дюймовыми передними дисками и 21-дюймовыми на задних колесах. Кроме того на Targa 4 стандартно используются черные четырехпоршневые моноблочные суппорты с 330 мм дисками. На 4S установлены шестипоршневые суппорты, окрашенные в красный цвет, которые имеют диски диаметром в 350 мм. Также в списке опций появилась функция Smartlift, которая позволяет увеличить дорожный просвет на 40 мм.
Интерьер 911 Targa вполне узнаваем и во многом повторяет дизайн модели 911 Carrera. Он характеризуется четкими ровными линиями приборной панели, в которую как-бы утоплены электронные приборы. Центральное место занимает мультимедийная система с 10,9-дюймовым дисплеем PCM и навигацией.
Оформить предзаказ на обе модели Targa можно уже сейчас на официальном сайте производителя. К дилерам же модель доедет только к концу этого года. Стоимость 911 Targa 4 стартует от 120 тысяч долларов, а 911 Targa 4S обойдется минимум в 135 тысяч долларов.