Поклонники Ferrari получили линейку акустики от Bang & Olufsen
Датская производитель премиальной акустики Bang & Olufsen выпустит коллекцию беспроводных колонок и наушников под названием «The Ferrari Collection». Линейка аксессуаров адресована поклонникам марки Ferrari. Каждый ее элемент украшен логотипом бренда, а палитре цветов присутствует знаковый алый оттенок итальянского бренда.
Самый большой и дорогой предмет в линейке колонка Beosound 2 в красном алюминиевом корпусе с гарцующей лошадью. Установленные в ней динамики обеспечивают 360-градусное звучание. В Европе ее планируют продавать за 4999 евро, в США — за 4999 долларов.
Также в серию «The Ferrari Collection» вошли беспроводные наушники Bang & Olufsen Beoplay H95 с адаптивной системой шумоподавления и специальными титановыми излучателями. Основной цвет наушника — черный. В «фирменный» красный окрашены только окантовка титановых решеток динамиков с выгравированными лазером логотипом Bang & Olufsen на одном и Ferrari на другом. В комплекте — черный чехол с логотипами брендов. Стоят такие наушники 1299 евро или 1299 долларов.
Тем, кому такой ценник покажется слишком большим, предлагают беспроводные наушники Bang & Olufsen Beoplay EX за 499 евро. В США модель стоит 499 долларов. Они могут похвастаться активным шумоподавлением, шестью микрофонами и красным чехлом для беспроводной зарядки, обеспечивающим до 20 часов прослушивания.
Четвертый продукт к линейке — портативная Bluetooth-колонка Bang & Olufsen Beosound Explore в корпусе из анодированного алюминия, окрашенного в черный и красный цвета. В автономном режиме она работает 27 часов, а стоит 249 евро в Европе и 249 долларов в США.