Один из сорока выпущенных автомобилей выставлен на продажу в Дубае
Bugatti выпустила всего 40 гиперкаров Divo. Каждый из них оценивался от 5 миллионов долларов. Весь тираж был распродан клиентам компании по предзаказу еще до объявления официального старта продаж. Сейчас единственный способ приобрести гиперкар — вторичный рынок. Одно из таких объявлений появилось в Дубае.
Темно-синий Bugatti Divo выставил на продажу местный дилер VIP Motors. Гиперкар оценили в 10,2 миллиона долларов. Это вдвое превышает первоначальную рекомендованную производителем розничную цену. По утверждению продавца, автомобиль никогда не выезжал дорогу.
При первом взгляде можно подумать, что он просто окрашен в темно-синий цвет. В действительности кузов гиперкара изготовлен их синего углеродного волокна. Эта «опция» обошлась первоначальному владельцу в шестизначную сумму. Дополняют облик оригинальные колесные диски с серебристыми и темно-синими спицами и тонкими черными тормозными суппортами.
Интерьер этого Divo еще более поразителен, чем внешний вид. Салон выполнен из натуральной кожи и алькантары синего цвета. В частности, алькантарой отделаны центральный тоннель, боковины сидений, потолок и дверные карты. Рулевое колесо, селектор передач и приборная панель обтянуты синей кожей. Все это разбавлено вставками из матового карбона.
Bugatti Divo построен на базе серийного Chiron. Свое имя он получил в честь французского гонщика Альберта Диво, который выступал за команду Bugatti в 1920-х годах и дважды выиграл гонку Targa Florio. Гиперкар получил оригинальный кузовной обвес и оптику. Также ему досталось 1,8-метровое заднее антикрыло. Для сравнения, активное заднее антикрыло Bugatti Veyron на 23% меньше.
«Под капотом» у Divo 1479-сильный W12 с четырьмя турбонагнетателями. В паре с ним трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч гиперкар ускоряется за 2,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на 380 км/ч. На треке в Нардо он обгоняет даже Bugatti Chiron Sport.