Почему этому Bugatti Veyron не меняли шины 15 лет
Bugatti Veyron является своебразным феноменом в автомобильной индустрии. Ведь на его разработку было потрачено столько денег, что можно было бы купить небольшой городок во Франции. Своим появлением 15 лет назад он подарил производителю вторую жизнь.
За всю историю было выпущено 450 экземпляров Бугатти Вейрон. Все они находятся в частных коллекциях, а стоимость каждого исчисляется семизначными цифрами. Только комплект шин на такой автомобиль обойдется владельцу минимум в 30 000 долларов. Однако некоторым даже спустя годы не приходится тратиться на такие комплектующие, так как пробеги машин невероятно малы.
Например, в коллекции Мэнни Хошбина есть несколько уникальных гиперкаров, в том числе и Bugatti Veyron 2006 года выпуска. Он выделяется двухцветной сине-белой окраской кузова, которая отлично сочетается с формой гиперкара. Владелец практически не пользуется автомобилем. Он лишь раз в месяц выезжает на нем, чтобы прогнать системы. Поэтому машина находится в идеальном состоянии. Даже колеса обуты в родные шины, которым, на минуточку, уже 15 лет.
По словам Менни, несмотря на возраст, покрышки не затвердели и не стали хрупкими. Они находятся в отличной эксплуатационной форме. Он проводит регулярные проверки и сервис всех гиперкаров, уделяя особое внимание резине. Ведь малейшие изменения в структуре могут привести к непоправимым последствиям на дороге. Тем не менее, для любого другого гражданского автомобиля 15 лет – более чем подходящий срок для замены шин.