Таким образом марка вносит свой вклад в экологию
Североамериканское подразделение BMW совместно с американской некоммерческой правозащитной организацией Scenic America провели акцию ко Дню Земли. В ее рамках марка высадила по 25 деревьев за каждый тест-драйв электромобиля. Речь идет об испытаниях, которые запланированы в период с 18 апреля по 1 мая. Это станет вкладом BMW в борьбу с изменениями климата, из-за которых в последние десятилетия в США значительно возросла продолжительность пожароопасных периодов.
BMW, как и многие «традиционные» автопроизводители, десятилетиями использовавшие бензиновые и дизельные двигатели, пытаются отбелить свою репутацию. Высадка деревьев — один из шагов в этом направлении. Сейчас производитель активно работает над развитием своей электрической линейки. На рынке США компания предлагает три электрические модели: кроссовер iX, седаны i4 и i7.
В 2023 году BMW планирует утроить продажи электромобилей в США, а 2030 году реализовать на местном рынке 1 млн «батарейных» автомобилей. Достичь этой цели баварцам поможет Neue Klasse. Электромобили на ее основе уже подтверждены для производства на заводе в Венгрии и Мексике.
В то же время BMW пока не собирается полностью отказываться от автомобилей с ДВС. На 2024 год запланированы сразу несколько новых моделей, в том числе и спортивные.