Эти средства должны были потратить на съемки и производство ежегодного календаря Pirelli, выпускаемого с 1964 года
Итальянский производитель автомобильных шин Pirelli известен не только своей основной продукцией, а и невероятно провокационными фотокалендарями. Впервые календарь был опубликован в 1964 году и стал настоящей сенсацией, принеся компании дополнительную известность. Над созданием календаря работают только лучшие мировые фотографы и лучшие модели, актрисы и суперзвезды. Он выходит ограниченным тиражом и распространяется только среди “сильных мира сего”, поэтому найти его в журнальных лавках не получится.
Однако увидеть фотокалендарь в этом году не получится, так как компания отказалась от его выпуска из-за пандемии коронавируса. Об этом написали на официальном сайте компании. Pirelli приняла ряд инициатив, направленных на борьбу с COVID-19, эпицентром которого в Европе стала Италия. Действуя в том же русле, проект «The Cal» жертвует бюджет, изначально предназначенный для календаря, на исследования и борьбу с коронавирусом. Как заявил исполнительный вице-президент и генеральный директор Pirelli Марко Тронкетти Провера, команда не собирается забрасывать проект и вернется к нему «когда придет время».