X

Pininfarina показала 1900-сильный гиперкар Battista Targamerica

Итальянское дизайнерское ателье Automobili Pininfarina представило на “Неделе скорости” в Калифорнии эксклюзивный родстер Battista Targamerica. Электрический гиперкар изготовлен в единственном экземпляре и имеет в своем арсенале 1900 л.с.

Автомобиль создан по заказу известного состоятельного американского коллекционера и большого поклонника творчества компании Pininfarina. Главное отличие новинки заключается в том, что это первый родстер на базе модели Pininfarina Battista. Мастера итальянского ателье провели большую работу, чтобы обеспечить кузову новинки необходимую жесткость, а также доработали дизайн задней части машины. Помимо переработанных внешних панелей кузова, компании пришлось изменить несущий монокок из углеродного волокна.

Эксклюзивный родстер получил двухцветную окраску с использованием серебристого оттенка Argento Liquido Gloss и голубого Iconica Blu Gloss по мотивам 1986 Ferrari Testarossa Spider, которую построили по заказу Джанни Аньелли (Gianni Agnelli).

1986 Ferrari Testarossa Spider Джанни Аньелли

Полоски Iconica Blu под задним крылом была нарисована вручную. Еще один особый штрих — уникальные керамические полированные литые диски с черными анодированными алюминиевыми центральными колпаками и пятиспицевым дизайном.

Открытый интерьер отличается коричневой кожаной обивкой, контрастирующей с черной кожей на приборной панели и рулевом колесе. Подголовники украсил фирменный логотип F, а между сиденьями установлена памятная декоративная табличка.

В комплекте к машине компания подготовила индивидуальный комплект дорожных сумок из той же кожи, которая используется в отделке салона и украшена тиснением в виде силуэта Battista Targamerica.

Главной изюминкой интерьера является индивидуальный держатель для сигар и хьюмидор, созданные специально для клиента. Он вмещает до трех сигар и имеет подсветку, которая меняется в зависимости от выбранного режима вождения.

Pininfarina Battista Targamerica имеет электрический силовой агрегат, созданный компанией Rimac. Четыре электродвигателя обеспечивают общую мощность 1398 кВт/1900 л.с. и крутящий момент 2340 Нм, а емкость аккумулятора составляет 120 кВт-ч. По данным Pininfarina, разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 2 секунд, а максимальная скорость превышает отметку 300 км/ч.