Рамные пикапы и внедорожники Isuzu оснастят новыми экономичными моторами. Их получат модели D-Max и MU-X.
Так, устаревший 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель заменят на 2,2-литровый турбодизель MaxForce мощность 161 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin и 48-вольтовым стартер-генератором. В Isuzu заявляют, что мотор стал тише, отличается улучшенной производительностью и топливной экономичностью. Расход топлива у указанных авто сократился на 10%.
Еще пикап Isuzu D-Max и внедорожник MU-X предложат с известным 1,9-литровым двигателем мощностью 150 л.с., а также 3,0-литровым мотором с отдачей 190 л.с. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». В продажу модели с новыми моторами поступят уже в следующем месяце, но на рынке Таиланда.