Благодаря коммерческому успеху нового поколения Peugeot Expert – с момента запуска модели уже реализовано более 195 000 единиц – бренд имеет полную уверенность в успехе дальнейшего расширения линейки при помощи эксклюзивной версии: электрического фургона Peugeot e-Expert. Комфортный в любых ситуациях и для любых работ, с большим полезным объемом грузового отсека, многочисленными технологиями для безопасности и удобства в ежедневной жизни, с узнаваемым стилем и строгим дизайном.
Новый фургон Peugeot e-Expert предлагает все ключевые качества модели Expert, добавляя к ним электропривод: больше никаких экологических компромиссов и никаких выхлопных газов! Новинка Peugeot e-Expert – это прекрасный пример силы электричества и гибкости конструкции:
- два аккумулятора, два варианта запаса хода – максимум 330 километров (WLTP);
- три варианта длины кузова на выбор покупателя;
- грузоподъемность до 1 275 килограммов, возможность буксировки прицепа до 1 000 килограммов;
- полезный объем и грузоподъемность идентичны версиям с ДВС.
Электро-эволюция рынка коммерческих автомобилей
Рынок компактных коммерческих фургонов в Европе составляет более 750 000 автомобилей в год. И модель Peugeot Expert постоянно увеличивает свою рыночную долю с момента запуска нового поколения в 2016-м году. Недавно обновленный до экологического стандарта Euro 6d, фургон Peugeot Expert теперь предлагается в еще одной, максимально «чистой», версии – 100% электромобиль Peugeot e-Expert.
Основываясь на факте, что почти 80% коммерческих фургонов проезжают в среднем менее 200 километров в день, выбор электрической версии Peugeot Expert является очевидным – минимальные расходы на эксплуатацию, отсутствие выхлопных газов, свободный въезд в ограниченные зоны и центр городов-мегаполисов. При этом новый электрический фургон сохранил все преимущества модели Peugeot Expert, включая версию Compact, которая идеально подходит для тесных улиц и является уникальной для данного сегмента.
100% электрический фургон – новый уровень эффективности
Новинка построена на универсальной модульной платформе EMP2, которая предполагает использование разных видов силовых агрегатов. Так, фургон Peugeot e-Expert получил 100% электрический привод, основой которого является электромотор с максимальной мощностью 100 кВт и крутящим моментом 260 ньютон-метров. Причем кроме номинальной мощности, электродвигатель также может предложить и ряд других преимуществ: максимальная тяга сразу с первого оборота, движение без шума и вибраций, нет переключения передач и неприятных запахов. И, конечно, полностью отсутствуют выбросы CO2.
Электрический привод похож на тот, что использован для новинок Peugeot e-208 и SUV Peugeot е-2008. Главное отличие состоит в более «короткой паре» редуктора (от электромотора к ведущим колесам), что сделано в расчете на высокие нагрузки фургона при перевозке тяжелых вещей и товаров. Новинка Peugeot e-Expert демонстрирует вполне достойные скоростные качества (в режиме POWER):
- максимальная скорость 130 километров в час;
- разгон 0-100 километров в час за 13,1 секунды;
- прохождение 1000 метров со старта за 35,8 секунды;
- ускорение 80-120 километров в час за 12,1 секунды.
Кроме того, электрический фургон Peugeot e-Expert является первым электромобилем Peugeot, который предлагает один из двух аккумуляторов на выбор клиента: 50 кВтч или 75 кВтч. В зависимости от размера аккумулятора также меняется и запас хода – максимум до 330 километров (согласно правилам измерительного цикла WLTP).
Широкие возможности выбора ездовых настроек, регулировка интенсивности рекуперации
Новый электрический фургон Peugeot e-Expert предлагает три режима движения, которые переключаются специальным селектором в салоне. Каждый режим предлагает свои настройки работы электромотора:
- режим «Eco» (отдача электромотора 60 кВт и 190 ньютон-метров) – для максимальной дальности хода;
- режим «Normal» (отдача электромотора 80 кВт и 210 ньютон-метров) – для обычных ежедневных поездок;
- режим «Power» (отдача электромотора 100 кВт и 260 ньютон-метров) – для максимальной динамики и тяги при высокой загрузке.
Также предусмотрено два варианта интенсивности рекуперации (замедление фургона с одновременной подзарядкой тягового аккумулятора). Водитель может выбрать:
- обычную умеренную рекуперацию – слабое замедление, подобно процессу торможения двигателем на автомобилях с ДВС;
- более интенсивный уровень рекуперации – выбирается по нажатию кнопки «В», позволяет более интенсивно замедлять фургон и более эффективно накапливать энергию в аккумулятор.
Мгновенная узнаваемость, видимые отличия: снаружи и внутри
В соответствии с концепцией бренда – сила и утонченность – новинка Peugeot e-Expert сохраняет мускулистый внешний стиль модели Expert, но дополняет его характерными дизайнерскими отличиями электрической версии. Салон электрического фургона также изменился: использована оригинальная панель приборов, расширен функционал системы мультимедиа и навигатора, полностью переработана центральная консоль – здесь появился переключатель «e-Toggle» и селектор выборов режима езды. Также электромобиль улучшился в важных мелочах: к примеру, добавлен автоматический парковочный тормоз и верхние отсеки для хранения вещей. Отличительные детали снаружи:
- «Двухцветный Лев» – оригинальный логотип спереди и сзади, который меняет свой цвет в зависимости от угла зрения (входит в специальный дизайнерский пакет «Pack Look»);
- лючок зарядного порта в левом переднем крыле;
- особая накладка на решетку радиатора;
- обозначение «e-Expert» на задней части кузова.
Отличительные детали внутри:
- измененная панель приборов, которая позволяет контролировать работу электромотора и уровень заряда тягового аккумулятора;
- оригинальная графика для системы мультимедиа, контроль расхода/рекуперации энергии и состояния аккумулятора, навигация TomTom Traffic 3D с отображением точек зарядки электромобиля;
- новый переключатель «e-Toggle» вместо обычного рычага МКПП/АКПП;
- селектор для выбора режимов езды («Eco», «Normal», «Power»);
- кнопка активации парковочного тормоза.
Все версии новинки Peugeot e-Expert оснащены электрическим стояночным тормозом («ручник» с электроприводом и управлением кнопкой) – инновация для данной модели. Эта функция способствует комфорту и удобству в ежедневной эксплуатации, а также обеспечивает дополнительный простор на полу, ведь традиционного рычага ручного тормоза теперь нет.