Первый тест Volkswagen ID.4: что говорят эксперты о новом электромобиле
Сегмент кроссоверов является самым востребованным и быстрорастущим в мире, а в последнее время он начал пополняться и моделями на электротяге. В числе первых в свою линейку включила электрический кроссовер немецкая марка Volkswagen. Да, речь идет о ID.4, дебют которого состоится уже в конце этого месяца.
В рамках тизерной кампании Volkswagen уже рассекретил внешность и салон электрокроссовера, причем последний показали не только на скетчах, а и на живых фото. Теперь же модель и вовсе показали во всей красе. В частности журналисты издания Autocar протестировали будущий флагман марки и поделились своими впечатлениями. По словам экспертов, к ним в руки попал прототип Volkswagen ID.4, но почти в точности повторяющий серийную модель.
Как и меньший VW ID 3, новый электромобиль Фольксваген основан на платформе MEB и будет поставляться с несколькими силовыми установками на 146, 168, 173 и 201 л.с., а также задним и полным приводом. Предусмотрено два вида аккумуляторов – на 52 и 77 кВтч, которые обеспечат запас хода до 500 км. Позже на рынок выйдут две полноприводные версии с отдачей в 262 и 302 силы с батареями на 77 кВтч.
Новый VW ID.4 практически полностью повторяет концепт ID Crozz, который был представлен в 2017 году. Он получил современный кузов, с плавными линиями и свойственными кроссоверам пропорциями. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,26, что делает модель одной из самых аэродинамичных в сегменте внедорожников. Салон очень комфортный, с приподнятыми сидениями и ровным полом.
Задние пассажиры также могут чувствовать себя комфортно, так как есть достаточно места для ног, и при том, что электрокар получил довольно вместительный багажник. В оснащение стандартной версии входит цифровая приборная панель с 5,3-дюймовым экраном и мультимедийная система с дисплеем в 10 дюймов. Однако для тестов экспертам была предоставлена одна из топовых версий, которая оснащена 12-дюймовым дисплеем с дополненной реальностью.
Журналисты издания не только рассмотрели электрокроссовер, а и смогли на нем прокатиться. По их словам, ID.4 с задним приводом обладает мгновенной производительностью и отличным сцеплением. Также он очень быстро набирает обороты и движется невероятно энергично. Радиус поворота составляет 10,2 м, поэтому маневренность великолепна. Также эксперты отметили отзывчивость рулевого управления и многорычажной подвески, которая смогла обеспечить идеальный ход даже на грунтовой дороге. И это при том, что прототип был обут в низкопрофильные шины.
«Если вы подумываете о электромобиле для повседневного использования, ID.4 должен быть первым в вашем списке. Это электромобиль, к которому можно быстро адаптироваться, он потрясающе отзывчивый и маневренный. Еще одна привлекательность достигается за счет продуманного интерьера, универсальности, глубокой инженерной целостности и с достаточным запасом хода», – заключили эксперты.