X

Пандемия объединяет: Hyundai поддержал социальный флешмоб

Временный логотип Hyundai призывает соблюдать дистанцию в условиях пандемии коронавируса

Коронавирус, самоизоляция и социальное дистанцирование – эти слова прочно вошли в нашу жизнь. И это совершенно не удивительно. Ведь от того, насколько правильно мы себя ведем в условиях пандемии, зависит сможем ли мы противостоять вирусу и избежать заражения.

Идеологию социального дистанцирования, к которой призывает всемирная организация здравоохранения, поддержало огромное количество мировых компаний, в том числе и автопроизводители. Для этого они устроили настоящий флешмоб, в рамках которого временно изменили свои логотипы.

Ранее свои логотипы уже изменили немецкие бренды Volkswagen, Audi и Mercedes-Benz. Теперь же к ним присоединился и южнокорейский бренд Hyundai, эмблема которого традиционно символизировала рукопожатие. Новый логотип марки демонстрирует важность соблюдения дистанции и показывает, что традиционное приветствие можно заменить касанием локтями.