Пандемия объединяет: Hyundai поддержал социальный флешмоб
Коронавирус, самоизоляция и социальное дистанцирование – эти слова прочно вошли в нашу жизнь. И это совершенно не удивительно. Ведь от того, насколько правильно мы себя ведем в условиях пандемии, зависит сможем ли мы противостоять вирусу и избежать заражения.
Идеологию социального дистанцирования, к которой призывает всемирная организация здравоохранения, поддержало огромное количество мировых компаний, в том числе и автопроизводители. Для этого они устроили настоящий флешмоб, в рамках которого временно изменили свои логотипы.
Ранее свои логотипы уже изменили немецкие бренды Volkswagen, Audi и Mercedes-Benz. Теперь же к ним присоединился и южнокорейский бренд Hyundai, эмблема которого традиционно символизировала рукопожатие. Новый логотип марки демонстрирует важность соблюдения дистанции и показывает, что традиционное приветствие можно заменить касанием локтями.
Did you know that our logo represents two people shaking hands? We reimagined it since #socialdistancing is important for all of our safety.
#strongertogether #hyundai #progressforhumanity pic.twitter.com/yFZzfOUFK4— Hyundai Worldwide (@Hyundai_Global) March 30, 2020