Огромный внедорожник Kia нацелился на лучшие японские вездеходы
Вы могли и забыть про довольно интересный рамный внедорожник Kia Mohave, который появился в 2008 году. Не так давно автомобиль претерпел глубочайший рестайлинг, после которого получил новый агрессивный дизайн и совершенно другой салон. Теперь модель получила свою самую крутую модификацию.
Новый Kia Mohave Gravity занял место топового исполнения модели и получил собственную переднюю решетку и новые диски на 20 дюймов. В салоне появились отделанные алькантарой элементы (рулевое колесо, центральный подлокотник, карты дверей) и расширенная география подсветки. Если стандартный внедорожник предлагает красивые светодиодные полоски только на передней панели, то у Gravity они есть и на дверях.
В списке дополнительного оборудования все очень технологично: сенсорный экран на 12,3 дюйма, цифровой щиток приборов и проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в занимаемой полосе, слежение за мертвыми зонами и предотвращение столкновений.
Двигатель по-прежнему один — дизель V6 мощностью 260 л.с. и 560 Нм крутящего момента, который сочетается с 8-ступенчатой АКПП. Еще в автомобиле продвинутая система полного привода, предлагающая режимы движения по снегу, песку и грязи. Но все это есть и в стандартном Kia Mohave.
Самый дешевый Kia в особом исполнении обойдется в $45 500 с пятиместным салоном. В конфигурации на семь посадочных мест — $46 000. Самый дорогой — внедорожник на шесть мест с максимально комфортными раздельными креслами второго ряда, за него просят $46 300.
Интересно, что еще в 2008 году компания экспериментировала с водородными технологиями и представила соответствующий концепт — Kia Borrego Fuel Cell (под именем Borrego модель была представлена на некоторых рынках). Запас хода составлял 820 км после полной заправки, но в серию такой автомобиль не пошел. Теперь вы знаете.