X

Обновленный Opel Insignia GSi стал медленнее, но технологичнее

Компания Opel модернизировала семейство Insignia, включая спортивную модификацию GSi: в паре с новым мотором теперь работает 9-ступенчатый «автомат», а в оснащении — матричная оптика IntelliLux LED Pixel Light со 168 светодиодными элементами

Премьера обновленных седана и универсала Opel Insignia состоялась на автосалоне в Брюсселе. Модернизации подверглись спортивная GSi и «гражданские» модификации. Внешне седан и универсал практически не изменились, тогда технические преобразования оказались весьма существенными.

Читайте также:
Тест Opel Insignia: бизнес по-немецки

Под капотом расположился новый 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 230 л.с., сопряженный с девятиступенчатым «автоматом», передающим мощь мотора на все четыре колеса через систему Twinster AWD с векторным управлением тягой. Новый мотор оснащен системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках, что, по расчетам инженеров марки, позволило снизить расход топлива в среднем на 18%. В комбинированном режиме обновленный Opel Insignia расходует 8.3 л/100 км.

Для всех версий модели теперь доступна матричная оптика IntelliLux LED Pixel Light со 168 светодиодными элементами, обновленный комплекс Multimedia Navi Pro с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камера заднего вида с увеличенным до 90 градусов «углом зрения» и дальностью 20 метров. Также седану и универсалу достались активные жалюзи в решетке радиатора, улучшенная тормозная система с четырехпоршневыми суппортами Brembo, электрогидравлический усилитель тормозов и адаптивная подвеска FlexRide.

Читайте также:
Opel Insignia 2020: свежее лицо и новые опции