Citroen показал идеальный автомобиль для украинских дорог
Бюджетный кроссовер Citroen C3-XR с «внедорожным» обвесом представили 7 лет назад. Модель основана на платформе PF1, на которой также построены Citroen C-Elysee и Peugeot 301 – очень популярные в Украине доступные седаны.
Кроссовер пользовался не плохим спросом у покупателей. Наилучшим годом для него стал 2016. Тогда производителю удалось реализовать 73 461 экземпляр. После этого продажи модели начали падать. Citroen решил действовать решительно и обновил C3-XR. Но теперь в компании подготовили еще одну модернизацию.
Новый Citroen C3-XR выглядит более агрессивно. Этого удалось достичь благодаря увеличенной решетке радиатора. Передний бампер и вовсе заменили. Иначе оформлены и ходовые огни. Патрубки выхлопной системы теперь спрятаны.
Немного изменились и габариты кроссовера. Он прибавил в длину 6 мм (до 4288 мм). Ширина, высота и размер колесной базы прежние – 1748 мм, 1557 мм и 2655 мм соответственно.
Салон обновленного Citroen C3-XR стал более спокойным и сдержанным. Дизайнеры изменили переднюю панель и центральный тоннель. Автомобилю достался новый селектор КПП. На этом новшества не закончились. Самое весомое – цифровая панель приборов, «компанию» которой составил прежний 9,0-дюймовый дисплей мультимедиа.
И если об экстерьере и салоне кроссовера все известно, то о моторах информации нет. В документах сертификационного органа КНР значится 1,2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 116 л.с. Коробка передач шестиступенчатая роботизированная и передний привод.
Старт продаж в Китае – единственном рынке для C3-XR – запланирован на июль этого года. Стоимость кроссовера станет известна позже. За дорестайлинговую модель просят от $17 000. Стоит отметить, что бюджетный кроссовер Ситроен пригодился бы в Украине со своим клиренсом и бойким дизайном. Отличный соперник для Renault Sandero Stepway.