X

Обновленную BMW 5 серии представили официально

После череды шпионских снимков, которые время от времени просачивались в сеть, баварская компания все же представила официально обновленную версию BMW 5 серии. “Пятерка” получила обновление в середине жизненного цикла. Несмотря на это, изменения седана довольно существенные, что дает ему возможность противостоять рестайлинговым Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и Genesis G80.

От предшественника обновленный седан отличается переработанными светодиодными фарами с матричной технологией и задними фонарями с новыми L-образными вставками, увеличенной решеткой радиатора, переработанными передним и задним бамперами. Также в оснащение новинки вошли колесные диски с новым дизайном и тормозная система M Sport с суппортами синего или красного цвета. Выхлопная система теперь имеет трапециевидные наконечники. Кроме того, производитель расширил цветовую палитру кузову.

Вслед за экстерьером изменился и интерьер модели. В салоне появилась новейшая мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и технологией BMW: iDrive 7, новое рулевое колесо с иным расположением клавиш и улучшенный климат-контроль. Также расширился пакет систем помощи водителю. Теперь он включает в себя систему удержания в полосе, контролер дорожной разметки и систему предупреждения о столкновении. Отделка салона довольно скромная, но выполнена из высококлассных материалов.

В моторной линейке модели сохранились бензиновые агрегаты. Так, 520i выдает 184 л.с., 530i – 249 л.с., 540i – 340 л.с. и M550i – 530 л.с. Также доступны дизельные модификации 520d и 530d, отдача которых составляет 190 и 249 л.с. соответственно. Все модификации имеют полны привод и сочетаются с восьмиступенчатым “автоматом”. Главным же новшеством является новая 48-вольтовая мягкая гибридная система, которой комплектуется мотор 540i и 530е. Надстройка позволяет данным версиям быть более эффективными и отзывчивыми, а также незначительно сэкономить расход топлива. Поставки BMW 5 серии стартуют в июле текущего года.