Volkswagen Arteon, который является самой большой моделью бренда, прошел плановое обновление. Кроме того, в семействе появился совершенно новый спортивный универсал Arteon Shooting Brake. Лифтбэк и универсал имеют одинаковую длину и ширину, которая достигает 4866 и 1871 мм соответственно. Также у версий одинаковая колесная база (2840 мм), а вот высота у них разная. В частности, лифтбэк на 19 мм ниже шутинг-брейка.
Объем багажного отделения у универсала составляет 565 л и 1632 литров при сложенных задних сидениях. Показатели лифтбэка немного скромнее – 563 и 1557 литра соответственно. Внешность обновленного Arteon осталась узнаваемой. Что касается изменений экстерьера, то в передней части появилась светодиодная полоса, которая визуально объединяет фары, хромированные элементы в отделке, иные воздухозаборники, новые задние светодиодные фонари и спортивная выхлопная система с новым диффузором.
В салоне обновленного Arteon появилась новая мультимедийная система MIB3 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка для смартфона, 700-ваттная аудиосистема Harman/Kardon и подсветка с 30-ю оттенками, «автопилот» Travel Assist. Также в оснащение входит цифровая приборная панель Digital Cockpit Pro с 10,25-дюймовым экраном и камера заднего вида, обзор которой увеличили с 90 до 170 градусов.
Производитель существенно пересмотрел моторную гамму модели. В нее был добавлен новый гибридный силовой агрегат с подключаемым модулем, мощность 218 л.с., который работает в паре с шестиступенчатым роботом. В компании утверждают, что для передвижения по городу владельцам этого авто не нужно будет использовать ДВС.
Клиентам, которым нужна большая мощность, могут выбрать Arteon R мощностью 320 л.с., сочетающий систему полного привода с технологией R-Performance Torque Vectoring и семиступенчатый “робот”. Также доступна версия с 2,0-литровым TCI, которая развивает 190 л.с. и 320 Нм, и “турбочетверка” на 280 л.с.Что касается дизелей, то “Артеон” получит 2,0-литровый агрегат с отдачей в 150 и 200 л.с.