
Новый вид топлива, Mazda CX-50 и уникальный тягач – главные новости
Жесткие нормы во выбросам СО2, которые с каждым годом становятся только строже, вынуждают автопроизводителей отказываться от традиционных ДВС и переводить выпускаемые модели на электротягу. Однако далеко не все автомобилисты (и страны) готовы полностью пересесть на электрокары. Да и по объективным причинам экология не выдержит такой «встряски». Но в Porsche уже нашли альтернативу электрокарам и традиционному топливу.
Mazda готовит стильный кроссовер CX-50
Новый CX-50 будет основан на третьем поколении популярного CX-5. Причем он не заменит семейный кроссовер, а будет продаваться параллельно с ним как имиджевая вариация. Известно, что новинка, впрочем, как и ее донор, будет базироваться на заднеприводной платформе и получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор, который дополнят 48-вольтовым стартер-генератором в составе «мягкого» гибрида.

В 1983 году при Минском автозаводе начались работы по сборке сверхмощных многоосных тягачей
38 лет назад в истории Минского завода колесных тягачей (а в то время это было СКБ-1) произошло важное событие. Здесь стартовали работы по изготовлению уникальных по своей конструкции «многоножек» в рамках проекта «Целина-2». Всего через год здесь соберут восьмиосное шасси МАЗ-7906 с колесной формулой 16х16, а еще через год – двенадцатиосное (!) МАЗ-7907 (24х24). Оба они имели грузоподъемность 150 т и предназначались для транспортировки новой трансконтинентальной ракеты РТ-23 «Молодец» массой более 100 т.
Долгожданная модель Nissan показалась на живых фото
Спорткар Z-линейки – Nissan 400Z – удалось впервые сфотографировать без камуфляжа в серийном исполнении. Купе выглядит так же, как и представленный в 2020 году прототип Nissan Z Proto. Единственное незначительно отличие – небольшой спойлер на крышке багажника.

Самый большой седан Kia дебютировал официально
Kia открыла прием предзаказов на новый седан K8. Он пришел на смену Cadenza, именно под этим названием автомобиль известен на рынках других стран. Новый седан Киа К8 будет предлагаться с тремя моторами. Покупатели смогут выбирать между бензиновым 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 198 л.с. и 3,5-литровым V6, выдающим 240 л.с. Третий 240-сильный мотор объемом 3,5 л работает на газу. Все три агрегата сочетаются с автоматической коробкой передач.