Новый Mercedes-Benz G-Class 2018 года - заочное знакомство
Мы все-таки склонны считать, что перед нами именно новое поколение легендарного Mercedes-Benz G-Class, который сменит знакомый более полутора десятка лет индекс W463 на W464. Поводом для таких умозаключений служит обильный камуфляж авто. Ведь, чтобы испытывать новую технику в старом кузове, его на обязательно так сильно маскировать. Так что, поклонники брутального стиля внедорожника пусть пока не хватаются за сердце и не бегут за валидолом.
Mercedes-Benz презентовал обновленный G-Class
Надеемся, что новый Mercedes-Benz G-Class, дебют которого скорее всего состоится в конце 2017 года (значит авто будут датированы уже 2018 годом выпуска) сохранит военную выправку. На месте и фирменная «фишка» Гелика – повторители поворота на крыльях. На месте и навесные петли дверей, и поясные молдинги, и желоба водостока, и продольные выштамповки на крыше, и характерные расширители колесных арок.
Но велика вероятность того, что стандартные круглые фары наконец-то станут светодиодными. Немного измененный капот, более элегантный бампер и современная решетка радиатора с крупной перфорацией в ламелях не портят облик внедорожника.
А вот интерьер Гелик образца 2018 года поменяется кардинально. На месте ручка для переднего пассажира, знакома и форма центральной консоли торпедо. Видим, что прежние переключатели уступят место более современным, боковые дефлекторы обдува похоже станут круглыми, а новый щиток приборов будет объединен с огромным 12,3-дюймовым монитором, как это уже сделано на Mercedes-Benz S-Class и E-Class.
Нет сомнений, что для нового Mercedes-Benz G-Class будет доступен интерфейс COMAND Online, работающий с платформами Apple CarPlay и Android Auto, жестким диском, 3D спутниковой навигацией, беспроводная зарядка смартфона, Wi-Fi и другое современное оснащение.
Клавиши управления блокировками дифференциалов, судя по всему, перекочуют с лицевой части торпедо на напольную консоль поближе к контроллеру COMAND, но свою потрясающую проходимость новый Mercedes-Benz G-Class сохранит. А вот больше плавности хода может добавить пневматическая подвеска. Линейка силовых агрегатов будет включать двигатели нового поколения, включая 4.0-литровый твин-турбо V8, разработанный разработанный в партнерстве с AMG.