Новый Mercedes-AMG CLE 63 получит V8
Немецкая компания Mercedes-Benz готовит новое поколение топовой модели CLE. Новинка вновь получит мощный восьмицилиндровый мотор.
Актуальное поколение Mercedes-AMG C63 S имеет в своем арсенале 680 сил, но переход с V8 на 4-цилиндровый подключаемый гибрид с турбонаддувом вызвал возмущение большого количества фанов. И, по всей видимости, в Штутгарте услышали своих поклонников и решили в новом AMG CLE 63 провести обратную замену.
Новый CLE 63, дебют которого запланирован на будущий год, проходит дорожные тесты в Европе. Несколько прототипов CLE 63 попались в объективы фотоохотников. По предварительной информации под капот новинки вновь возвращается мощный и тяговитый V8.
Хотя конкретные подробности о V8 в этих прототипах неизвестны, ожидается, что это будет последняя версия 4-литрового двигателя с двумя турбинами. Нынешняя серийная версия Mercedes-AMG SL 63 имеет в своем активе 577 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Это существенно меньше, чем у 4-цилиндрового гибрида, но, вероятно в Аффальтербахе доработают его к выходу новинки. Отсутствие порта для зарядки на тестовых прототипах позволяет предположить, что новое поколение AMG CLE 63 обойдется без электрического вмешательства, максимум, что может использоваться, так это 48-вольтный стартер-генератор.
Также не исключено, что компания предположит альтернативынй вариант E-Performance с уже знакомой гибридной установкой, аналогичной той, что установлена в C63 S E Performance. В этой модели турбированный 2-литровый четырехцилиндровый ДВС работает в паре с задним электродвигателем, аккумулятором емкостью 6,1 кВт·ч и системой полного привода. Когда все работает согласованно, эта установка выдает 500 кВт/680 л.с. и 1020 Нм крутящего момента.
По предварительным данным дебют нового CLE 63 с мотором V8 состоится в будущем году.