Новый Audi RS 3 получил 400-сильный мотор и продвинутую подвеску
Audi продолжает обновлять свой модельный ряд. На этот раз компания представила новое поколение флагманского компакта Audi RS3, которое включает спортивные седан и хэтчбек. Автомобиль выполнен в той же стилистике, что и четвертая генерация S3, но получил более мускулистую внешность.
Основные отличия заключаются в затемненной передней части, которая придает модели более агрессивный вид, и увеличенным воздухозаборникам. Изменилась светодиодная графика фар, а передние крылья стали шире. На корме внимание привлекает массивный диффузор и два крупных овальных патрубка выхлопной системы, которые пришли на смену «четырехстволке». Ездит автомобиль на 19-дюймовых дисках с темной отделкой, обутых в шины Pirelli P Zero Trofeo R.
Салон Audi RS3 2022 выглядит не менее эффектно. В оснащение вошло спортивное рулевое колесо RS с плоским дном и красной отметкой нулевого положения, отделанное алькантарой. Также можно отметить наличие 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, мультимедийной системы с 10,1-дюймовым экраном и проекционного дисплея. Спортивные сиденья обеспечивают дополнительную боковую поддержку.
Под капотом установлен 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TFSI с турбонаддувом мощностью 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S-tronic с двойным сцеплением и системой полного привода. Audi утверждает, что разгон от 0 до 100 км/ч занимает у модели 3,8 с – на 0,3 секунды быстрее, чем у предыдущего RS3. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Еще одним новшеством является применение узла RS Torque Rear, которым заменили задний дифференциал. Система включает несколько фрикционов с электронным управлением, это позволяет передать 100% крутящего момента на любое из задних колес. Помимо обычных режимов движения (Comfort, Auto, Dynamic RS Individual и Efficiency) доступен и RS Performance, который идеально подходит для езды по треку.
Новый Audi RS3 получил более жесткие амортизаторы, заниженную подвеску и увеличенный отрицательный угол развала колес (на один градус впереди и половину сзади). Прием заказов начнется в августе, а первые поставки седана и хэтчбека запланированы на осень. Стоимость базовой версии стартует от 60 000 евро.