Следующее поколение Audi A6 переход на полностью электрическую трансмиссию. Что касается универсала, то его из семейства модели компания убирать не стала, даже при учете растущей популярности кроссоверов.
Новинка неоднократно попадала в поле зрения фотошпионов. Именно на основе этих снимков независимые дизайнеры и составили рендер модели. Им поделилось издание Carscoops. Серийная версия электромобиля, которая получит индекс А7, визуально почти полностью повторит концепт. Он получит фирменную решетку Audi «Singleframe», матричные светодиодные фары, основные блоки которых расположены внизу, а ДХО — вверху, широкий атлетичный капот и крупные воздуховоды.
Динамичный боковой профиль сохранил плавные переходы, а сильно наклоненная D-стойка делает e-tron Avant больше похожим на хэтчбек, чем на универсал. Окна у серийной версии авто не безрамочные, как у концепта, а цифровые зеркала заднего вида, скорее всего, станут опцией.
Универсал получит просторный пятиместный салон с плоским полом. Ожидайте, что дизайн кабины будет выполнен в стиле Q6 e-tron. В его оснащение войдет огромный изогнутый экран, который объединит в себе цифровую приборную панель, мультимедийную систему и дисплей для переднего пассажира. Также будут проекционный дисплей дополненной реальности и динамическое окружающее освещение.
Известно, что в основу нового Audi A6/А7 Avant E-Tron ляжет платформа Premium Platform Electric VW Group. Модель предложат с одним и двумя электромоторами. Базовой станет версия мощностью 469 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Запас хода на одном заряде до 700 км.
Основным конкурентом новинки от Audi является предстоящий BMW i5 Touring. Ее презентация намечена на весну текущего года.