
Novitec сделал Ferrari SF90 XX громче и мощнее
Известная немецкая тюнинговая компания Novitec модернизировала суперкар Ferrari SF90 XX. Новинка получила форсированный мотор и ряд других доработок.
Novitec давно и успешно занимается тюнингом, в том числе, продукции компании Ferrari. Очередным детищем немейких мастеров стало купе SF90 XX. Первоочередной задачей Novitec было сделать так, чтобы SF90 XX достойно звучал, напоминая окружающим, что это Ferrari, а не VW Golf. С этой целью они разработали новую выхлопную систему. Это не только позволило создать уникальное звучание для 4-литрового V8 с двумя турбинами, но и добавить ему 30 “лошадок” за счет снижения сопротивления выхлопных газов. В результате новинка развивает 780 кВт/1060 л.с. мощности, а крутящий момент достигает 840 Нм. Это потенциала более чем достаточно, чтобы удовлетворить потребность любого клиента в скорости.
Для тех, кого вес волнует не меньше, чем звук, выхлопная система может быть изготовлена из нержавеющей стали или инконеля, инновационного материала, который используется в Формуле 1. В Novitec не стали вмешиваться в работу сложных гибридных систем и электродвигателей, оставив их в заводском исполнении.
А вот над обликом Ferrari SF90 XX в Novitec не могли не поработать. В первую очередь автомобиль получил фирменные легкосплавные диски Vossen оригинального дизайна. Впереди они 20-дюймовые, а сзади – на дюйм больше. Они обуты в высокоскоростные шины размерностью 255/35 и 325/25 соответственно. А установка спортивных пружин позволили снизить дорожный просвет на 25 мм спереди и сзади.
Первый клиентский автомобиль выполнен в оригинальном голубом “металлике”, который удачно сочетается с многочисленными карбоновыми аэродинамическими элементами. “Вишенкой на торте” стали карбоновые накладки на боковые зеркала.