Novitec показал свою версию Ferrari Roma Spider
Немецкое тюнинговое ателье Novitec подготовило пакет доработок для Ferrari Roma Spider. Дизайнеры компании разработали элегантный аэродинамический обвес из углепластика, а фирменный блок управления двигателем позволил повысить отдачу мотора и улучшить скоростные характеристики новинки.
Аэродинамический обвес включает, в том числе, новый передний спойлер Novitec, который повышает прижимную силу на передней оси на высоких скоростях, благодаря чему улучшается стабильность и управляемость спорткара. Карбоновая передняя панель придает машине еще более эффектный облик. Автомобиль также получил новые карбоновые зеркала заднего вида и элегантные боковые юбки. В задней части появились новый спойлер, карбоновые накладки на задних фонарях и массивный фирменный диффузор. Дополняют облик четыре матово-черных выхлопных трубы Novitec.
На спайдере установили эксклюзивные кованные диски NF 11 от американской Vossen. Спицы доходят до внешнего края обода, а колпаки ступиц имеют вид центрального замка. Они “обуты” в скоростные шины размерностью 255/30 ZR 21 спереди и 315/25 ZR 22 – сзади. Спортивные пружины Novitec, которые снижают дорожный просвет спайдера примерно на 35 мм, идеально настроены для работы с этими эксклюзивными колесами. Они также доступны в сочетании с адаптивной передней подвеской MagneRide, которая позволяет поднимать нос Spider на 40 мм одним нажатием кнопки, чтобы преодолевать пандусы в подземных парковочных гаражах или лежачих полицейских. Автомобиль возвращается к стандартному клиренсу после нажатия кнопки второй раз или автоматически по достижении скорости 80 км/ч.
3,9-литровый V8 с двумя турбинами предлагается в трех вариантах производительности. Они позволяют раскрыть резерв восьмицилиндрового двигателя без ущерба для долговечности. Кроме того, двигатель лучше реагирует на педаль газа, а также имеет увеличенный крутящий момент.
Все варианты тюнинга используют модуль Novitec N-Tronic, который вводит индивидуально запрограммированные параметры для впрыска, давления наддува и зажигания в ЭБУ мотора Ferrari. В топовом варианте мощность достигает 518 кВт/704 л.с. (+61,8 кВт/84 л.с.) при 7400 об/мин, а максимальный крутящий моментом – 882 Нм при 3750 об/мин. В этом случае Roma Spider разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость увеличивается до более чем 325 км/ч.