Живые фото и подробности нового кроссовера Volkswagen за 18 000 евро
После огромного количества тизеров, намеков и прочих издевательств над нервами разогретой толпы Volkswagen T-Cross теперь полностью рассекречен. Это самый маленький кроссовер в модельной линейке немецкого бренда, и он станет глобальным автомобилем. До старта продаж осталось не так уж много времени, поэтому пора проверить банковский счет!
Дизайн Volkswagen T-Cross
Новый бюджетный кроссовер безошибочно идентифицируется как Фольксваген. Тем не менее, автомобиль выделяется из модельного ряда благодаря компактности и оригинальным приемам вроде задних огней, визуально объединенных в единый блок.
Также стоит отметить замысловатые выштамповки на кузове по бокам. В целом новинка выполнена в очень модном «квадратно-брутальном» стиле, который все чаще используют для городских автомобилей. Внешне T-Cross полностью отличается от родственного SEAT Arona.
Габариты Volkswagen T-Cross
Компактный кроссовер построен на платформе Фольксваген Поло. Даже странно, что мы ждали его так долго. Новинка достигает 4 107 мм в длину, что на 54 мм больше, чем у донора. В высоту новый кроссовер поднялся до 1 558 мм – это на 97 мм выше Polo.
Задние сиденья продольно регулируются в диапазоне 14 мм, поэтому объем багажника варьируется от 385 мм до 455 мм. Максимальный объем при сложенных спинках второго ряда составляет 1 281 л.
Интерьер VW T-Cross
Начнем с того, что водительская посадка в T-Cross на 100 мм выше, чем в соплатформенном хэтчбеке. Капитанский обзор – именно то, что так нравится современным покупателям городских кроссоверов. Также стоит отметить, что Фольксваген «заморочился» и нарисовал для новинки индивидуальную приборную панель, а не пересадил ее из того же VW Polo. Обратите внимание на цифровой щиток приборов. Также автомобиль можно будет заказать с беспроводной зарядкой для смартфона.
Характеристики Volkswagen T-Cross
В моторную гамму Volkswagen T-Cross вошли бензиновый литровый турбомотор мощностью 94 л.с. или 113 л.с., 1,6-литровый турбодизель на 94 л.с. В дальнейшем появится мощный бензиновый турбодвигатель на 1,5 л мощностью 148 л.с.
Силовые установки будут агрегатировать с 5- и 6-скоростой МКПП или 7-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями. Полноприводную трансмиссию не предложат даже в качестве опции – только передний привод.
Уже в стандартной комплектации Фольксваген Т-Кросс оснащен системой мониторинга слепых зон, ассистентом движения в занимаемой полосе, системой автоматического торможения. В качестве оснащения за доплату – двухзонный климат-контроль, «спортивные» передние сиденья, светодиодная оптика и 17-дюймовые колесные диски.
У европейских дилеров новинка появится уже в январе по цене от 17 975 евро. Среди конкурентов – Opel Mokka X, Peugeot 2008 и, конечно, Nissan Juke.