Подержанная Toyota Camry (40) - этот большой и хорошо оснащенный автомобиль бизнес-класса ориентирован на прагматичных покупателей, не собирающихся переплачивать за престиж более именитых конкурентов.
Седаны, эксплуатирующиеся в Украине, также могут иметь разную «родословную»: «европейцы» – авто завезенные официальными дилерами, «арабы», «американцы» и «австралийцы» – поставленные серыми дилерами. Если «арабы» и «американцы» внешне почти не отличаются, то «австралийцы» Camry Aurion – разнятся куда существенней – многие их детали полностью оригинальные и с их наличием возникают проблемы.
Подержанная Toyota Camry (40) оснащена по-богатому, как и подобает настоящим «бизнесменам». Даже в базовых версиях есть: климат- и круиз-контроль, кожаная отделка, полный электропакет (стеклоподъемников, зеркал, люка, обоих передних сидений), «дворники» с датчиком дождя, передние фары с датчиком освещенности, регулирующаяся рулевая колонка, ГУР, центральный замок, фирменная магнитола, литые диски, отделка декоративных деталей под дерево, не менее 6 airbag, система VDIM, объединяющая в себе целый ряд систем активной безопасности ABS, EBD, Break Asist, VSC и TRC.
Уже традиционно для данной модели в линейке силовых агрегатов Toyota Camry (40) присутствуют лишь бензиновые силовые агрегаты. Наиболее распространенный – 4-цилиндровый объемом 2,4 л. Чуть реже встречается двигатель V6 3,5 л. Его собрат меньшего объема 3,3 л – наименее популярный (он устанавливался на американские купе и кабриолеты Solara). Вполне реально найти в Украине версии с гибридной силовой установкой hybride – она оснащена дефорсированным бензиновым агрегатом 2,4 л (147 л.с.) и электрическим мотором мощностью 142 л.с.
Все подержанные Toyota Camry (40) – переднеприводные авто и большинство из них оснащены автоматическими КП (5-ступенчатые применялись в паре с мотором 2,4 л и 3,3 л, а 6-ступенчатые – с 3,5 л). «Механика» с 5-ступенями, которая устанавливалась только на самые дешевые версии «американцев».
«Ходовая» европейских и арабских версий подержанных Toyota Camry (40) – сбитая, а вот у американцев – она более мягкая. Большей вальяжностью отличается и настройка ГУР «американцев» – у «европейцев» и «арабов» руль более тугой и информативный. Более полный отчет о достоинствах и слабых местах подержанных Toyota Camry (40) можно будет прочитать на нашем сайте на следующей неделе.