X

Запас хода 702 км и зарядка до 80% за 10 минут: представлен обновленный Xpeng P7i

Электроседан с более мощным двигателем и новыми LiDAR оценили в 35 880 - 48 800 долларов

XPeng Motors вывела на рынок обновленную версию седана P7 – P7i. Внешне новинку можно идентифицировать только по оформлению передней части кузова и более ярким фарам с увеличенной дальностью освещения. Как говорят в компании, длина светового луча увеличена на 20%. Также в районе фар появились два лазерных дальномера LiDAR. Кузовную палитру дополнили оттенками: Interstellar Green и Crescent Silver.

В салоне — новое рулевое колесо с подогревом, иная система ароматизации, вертикальная подставка для беспроводной зарядки и два разъема Type-C мощностью 60 Вт (спереди и сзади). Также седану достались новые сиденья с более удобными подголовниками и подогревом,  дополнительные динамики для водителя и ряд других «фишек».

Модернизированный Xpeng P7i оснащен операционной системой Xmart OS 4.0 и мобильной платформой Qualcomm Snapdragon SA8155P. Седан комплектуется «фирменной» системой помощи при вождении второго поколения (XNGP). Комплектация Max оснащена двумя чипами Orin-X и 31 датчиком, а компьютерная система позволяет обрабатывать 508 триллионов операций в секунду (TOPS). Для сравнения, у предшественника вычислительная мощность составляет всего 30 TOPS.

В базовый Xpeng P7i комплектуется установкой отдачей 276 л.с. и 440 Нм. Время ускорения от 0 до 100 км/ч — 6,4 секунды. Запас хода 702 км в измерительном цикле CLTC. Топовая двухмоторная версия предлагает 473 л.с. и 757 Нм. Время разгона 0-100 км/ч за 3,9 секунды. Запас хода — 610 км.

XPeng P7i по-прежнему базируется на обычной 400-вольтовой платформе, но мощностью зарядки увеличена с 90 до 175 кВт. По данным производителя, от 10 до 80% емкости батарея седана пополняется всего за 10 минут.

Читайте также:
Первый электромобиль Xiaomi стал ближе к серии

В Китае обновленный XPeng P7i стоит от 35 880 до 48 800 долларов в зависимости от комплектации.