Немецкая компания Xenatec из города Вайнсберг подготовила оригинальное четырехместное купе, созданное на базе Maybach 57S.
Немецкая компания Xenatec из города Вайнсберг подготовила оригинальное четырехместное купе, созданное на базе Maybach 57S.
Немецкая компания Xenatec из города Вайнсберг подготовила оригинальное четырехместное купе, созданное на базе Maybach 57S.
Двигатель, трансмиссия и шасси полностью перекочевали с седана Maybach 57S, однако над кузовом машины специалисты Xenatec потрудились на славу. Центральная стойка переместилась на 200 мм назад. Для удобства доступа к задним сиденьям машину снабдили новыми широкими дверями. Задние арки стали шире на 20 мм, а базовые 20-дюймовые диски можно при желании заменить 21-дюймовыми. Передний и задний бамперы отличаются от таковых у седана более спортивным дизайном. Кроме того, в задний бампер с диффузором интегрированы противотуманный фонарь и пара двойных хромированных патрубков выхлопной системы. Конструкторское бюро Daimler AG обеспечило компанию Xenatec всей необходимой информацией, чтобы конверсия соответствовала уровню качества бренда Maybach. Интересно, что производственные мощности Xenatec расположены по соседству с городком Хайльбронн, где родился Вильгельм Майбах.
Как и седан, Xenatec Coupe будет предлагаться в разнообразных вариантах окраски, в том числе двухцветном. В салоне появились новые, более спортивные сиденья, а также несколько декоративных элементов, подчеркивающих резвый характер купе. В качестве опции – стеклянная крыша. Будут доступны также специальные пакеты Sports и EVO. Все экземпляры Xenatec Coupe, помимо заводского VIN-кода Maybach, получат VIN-код Xenatec, что обеспечит владельцу машины 4-летнюю гарантию и возможность обслуживаться в фирменных сервис-центрах Maybach.
Каждое купе изготовят по индивидуальному заказу. Предположительно, основными покупателями автомобиля станут нефтяные магнаты Среднего и Ближнего Востока, российские олигархи и американские снобы. Первый экземпляр уже отправился к своему владельцу. До конца года будет произведено еще 20 купе. Всего же компания планирует выпустить около 100 экземпляров Xenatec Coupe стоимостью от 650 тыс. евро без учета налогов.
Напомним, что несколько лет назад компания Maybach презентовала на автошоу во Франкфурте свою версию купе Exelero, созданную при поддержке производителя шин Fulda. Но дальше концептуального образца дело не пошло…
Xenatec Coupe | |
Общие данные | |
Тип кузова | купе |
Дверей/мест | 2/4 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр., битурбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V12/3 |
Объем, см куб. | 5980 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 463(630)/4800–5100 |
Макс. кр. мом., Нм/ об/мин | 1000/2000–4000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | 5-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель руля | гидро |
Шины | 275/45 R20 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 4,9 |