X

Выбор за вами

Citroen Xsara

Выпущенный в 1991 году, Ситроен ZX занял место между моделями АХ и ВХ и произвел
настоящий взрыв на рынке небольших семейных автомобилей. Занимающая место
между Saxo и Xantia, Xsara приходит уже на разведанную почву. Залогом успеха,
кроме ее строгих, изящных и элегантных линий, является и ее качество, которое
намного превосходит аналогичные параметры и ZX и ее соперников других марок
автомобилей. Новый Ситроен Хsara не просто заменил предыдущую модель. Больший
по размеру, имеющий более дорогой и респектабельный вид, более амбициозный,
этот автомобиль совершенно обоснованно становится во главе своего класса.

Отличное
качество и полная гамма: берегись, Германия!

Модель Coupe, которая вышла на рынок в декабре 1997 года, внешне и внутри
очень напоминает пятидверную Xsara. У Coupe изменена форма заднего стекла
и есть рельефный изгиб, расположенный у задних дверей, который опоясывает
автомобиль и подчеркивает изящество кузова. У модели Xsara Break (с кузовом
типа «универсал»), выпущенной в продажу с марта 1998, задняя часть на 187
мм длиннее, чем у хэтчбека. И это не единственное ее отличие!


Предыдущие легковые модели Ситроена — ZX и Xantia —
убедительно подтвердили, что «Ситроен» уделяет много внимания качеству производства.
Еще более убедительно он это доказывает на примере Xsara. Надежная сборка,
прекрасная покраска, сдержанность и элегантность в линиях кузова. Надо отметить,
что базовая модель Xsara не имеет ничего общего с традиционной. Гидроусилитель
руля, регулируемая по высоте и по глубине рулевая колонка, центральный замок
устанавливаются серийно на все модели. И еще одно отличие — воздушные подушки
(в том числе и боковые), устанавливаемые на автомобилях с уровнями исполнения
X и SX — раньше это было возможно только на Exclusive.


Более тяжелая, чем многие модели в ее классе (на 40 – 80 кг), Xsara избежала
двигателя 1.1 л (60 л.с.), слишком слабого для нее.

«Великан» среди «компактных автомобилей»

Напомним, что с момента своего появления на рынке Франции в сентябре 1997
года этот автомобиль сумел завоевать 16.2% своего сегмента, изрядно потеснив
немецких производителей и своих «одноклассников»,
таких как VW Golf, Opel Astra, Peugeot 306, Renault Megane, Fiat Brava и
др. А что вызывает особенно глубокое уважение — новая Xsara не одна, их
целых три — классическая Xsara хэтчбек, спортивная
Xsara Coupe и универсальная Xsara с кузовом «брейк»
. Недаром этот автомобиль сразу получил прозвище
«великан среди компактов». Являясь представителем «среднего» класса автомобилей,
при общей длине 4.17 м (для хэтчбека и купе) и 4.35 м для кузова «брейк»,
она имеет самую большую длину кабины в своем сегменте — 1.70 м от педали
газа до заднего сиденья — и самый большой в своем классе объем багажника
— 408 дм3 (в «брейке» — 517 дм3 — беспрецедентный случай для этой категории
автомобилей). Кроме того, есть еще один пункт с приставкой «самая» — ширина
с подлокотниками 1.44 м впереди и 1.43 м сзади является самой большой среди
своих конкурентов. Всего на сегодняшний день существует 48 модификаций новой
Xsara — выбирайте любую, и вы будете правы!


В 1996 г. рынок автомобилей сегмента М1 (средний класс автомобилей) был
представлен в Европе 3 930 395 единицами, что составляет 30.7% общего рынка.
Занимающий второе место по количеству продаж после сегмента В —
сегмента небольших автомобилей (4 184 420 единиц в Европе в 1996 г.) — сегмент
М1 настолько важен, что занимает поистине стратегическую позицию на общем
рынке автомобилей и при создании нового автомобиля, входящего в этот сегмент,
конструкторы работают, можно сказать, в тесном контакте с будущими покупателями,
учитывая их малейшие потребности и пожелания.


Небезынтересно, что думают о новом Ситроене уважаемые автомобильные издания
из разных европейских стран:


«Первый автомобиль приблизившись к
которому мы сразу отметили высокий уровень его отделки, элегантность и высокое
качество материалов (на вид и наощупь!)…» (Auto Hebdo).


«BMW третьей серии? Нет, Xsara. И,
тем не менее, можно ошибиться! Ее устройство практически безупречно». (Auto
plus
).


Да, только по этим отзывам можно себе представить, насколько хороший гвоздь
вбил Ситроен появлением новой модели!


Хорошо задуманный, хорошо исполненный,
имеющий прекрасную отделку и оснащенный отличными двигателями, новый Ситроен
Xsara обладает просто пугающей целостностью.


Нужно отметить, что Xsara отлично
приспособлена, благодаря своей подвеске и самодоворачивающейся задней оси,
к движению по неровной, ухабистой дороге, демонстрируя при этом завидную
устойчивость. Кроме того, она отлично управляется.


Гарантии, которые даются
на новый Ситроен:1 год без ограничения пробега, 6 лет антикоррозийной гарантии
на кузов.


И еще. Ситроен Xsara — одна из немногих моделей на украинском рынке, которую
вы можете приобрести на условиях лизинга или кредита. Выбор за вами!

 Некоторые
технические характеристики
Модели1.41.8i1.8iauto1.8i-16v2.0i-16v1.9D1.9TD
Объем цилиндров (см3)1360176117611761199819051905
Мощность (л.с./об. в мин.)75/550090/5000101/6000110/5500167/650068/460090/4000
Макс.скорость (км/ч)175182177195220162178
От 0 до 100 км/ч (сек.)14.113.115.410.78.717.212.8
1000 м от полной остановки (сек.)35.734.836.632.829.838.334.7
Потребление топлива (л/100км)7.27.99.18.39.46.46.6