VW задумался о продаже трех бюджетных новинок из Китая
Volkswagen Group изучает возможность выхода бренда Jetta на крупнейшие автомобильные рынки. Спустя восемь месяцев после основания, молодая марка успела занять 1% китайского рынка.
Доступность позволила ей завоевать популярность среди молодых клиентов, которые не хотят ездить на общественном транспорте, особенно после вспышки коронавируса. Об этом заявил президент бренда Харальд Мюллер. «Успешный старт, конечно, также вызвал интерес по отношению других мировых рынков», – сказал Мюллер.
Производитель годами боролся за разработку «скромных» автомобилей для развивающихся рынков. Но высокие затраты на разработку мешали выпуску конкурентоспособных автомобилей в бюджетном сегменте. В итоге концерн выбрал немного другой подход. Volkswagen использовал седан Jetta, пользующийся огромной популярностью в Европе и США, и основал одноименный бренд. Изначально он создавался исключительно для Китая, в то время как Skoda сосредоточилась на индийском рынке.
В китайском начальном автомобильном сегменте покупатели отдают предпочтение отечественным производителям, таким как Geely и Great Wall. На их долю приходится 30% рынка страны. По информации Volkswagen, их автомобилям отдают предпочтение 80% покупателей, выбирающих свой первый автомобиль. Отметим, что сейчас в модельной линейке Jetta всего три автомобиля. Все модели собирают на совместном предприятии Volkswagen и FAW в Чэнду.