Южнокорейская марка готовит очередного бестселлера – обновленный седан Hyundai Lafesta, который сможет выступить против Skoda Octavia и Toyota Corolla
Премьера обновленного Hyundai Lafesta ожидается в конце 2020 или в начале 2021 года. Основной задачей посвежевшего купеобразного седана станет привлечение внимания клиентов, в большей части молодых, на которых изначально и была ориентирована модель. Побороться за клиента ему придется с весьма популярным на местном рынке чешским лифтбеком Skoda Octavia, недавно сменившим поколение.
В связи с кризисом и пандемией спрос на Hyundai Lafesta стремительно падает. По последним данным, в январе-марте этого года компания смогла реализовать всего 7000 седанов. Для сравнения, в 2019 году продажи Lafesta превысили 99 тысяч единиц. Больше было продано только Elantra и ix35, занявшим по итогам года первое и второе места соответственно.
Какой будет обновленная модель, пока не известно. Предполагается, что новинка будет отличаться от прежнего седана дизайном радиаторной решетки и бампером, модернизированной оптикой, расширенным списком доступного оборудования и новыми отделочными материалами в салоне. Дизайн может быть выполнен в стиле новой Hyundai Elantra, которая готовится к выходу на рынок.
Моторная линейка останется прежней: бензиновые «турбочетверки» 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм) и 1.6 T-GDI в двух вариантах форсировки (190 л.с., 265 Нм или 204 л.с., 265 Нм). Коробка 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод передний. Также у актуальной модели есть полностью электрическая версия с мотором мощностью 184 л.с. и батареей на 56.5 кВт*ч. Запас хода составляет 490 км по устаревшему циклу NEDC. На рынке «зеленые» седаны появились только в марте этого года.
По информации китайского издания Cheshi, у обновленного седана будет версия N Line. Таким образом, Lafesta станет первой моделью марки с таким обвесом в Китае.
Исполнение N Line есть у хэтча i10, семейства i30 и кроссовера Tucson, но эти модели не представлены на местном рынке. В дальнейшем «спортивная» версия появится у новых Elantra и Sonata, о чем уже было заявлено официально. От базовых моделей версии N Line отличаются оригинальной радиаторной решеткой, более агрессивным обвесом и перенастроенной подвеской.