Вот это уровень: этот китайский электрокар IM L7 получился быстрее Porsche Taycan
Седан IM L7 — первая серийная модель китайский марки IM (Intelligence in Motion или «Интеллект в движении»), принадлежащей Zhiji Auto. Эта компания основана в 2020 года концерном SAIC, интернет-гигантом Alibaba и администрацией шанхайского района Пудун.
Презентация первой модели бренда состоялась в начале 2021 года, а летом этого года IM L7 появился на рынке Китая. Сейчас анонсировано первое расширение гаммы — более мощный IM L7 Snake Performance и сразу в двух модификациях.
На рынке IM L7 позиционируется в качестве китайского аналога Tesla Model S. У него обтекаемый кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,21. Габаритная длина модели 5098 мм. Полноуправляемое шасси с адаптивной подвеской разработано при участии специалистов английского бюро Williams Advanced Engineering. В стандартном оснащении автопилот второго уровня IM AD со штатным лидаром и выдвижные AMOLED-дисплеи.
Базовая версия седана укомплектована двухмоторной силовой установкой (по одному на оси) отдачей 578 л.с. и 725 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч полнопривоный электромобиль ускоряется за 3,87 секунды. Емкость тяговой батареи — 93 кВтч. Она поддерживает зарядку, как от стандартных проводных терминалов, так и от беспроводных. В последнем случае используется установленный под днищем приемник мощностью 11 кВт. Паспортный запас хода — 615 км в китайском измерительном цикле. В Китае продажи седана достигают 1000 единиц в месяц. Стоимость модели — от 51 до 56 тысяч долларов.
Новая версия IM L7 Snake Performance доступна сразу в двух модификациях. Начальная Snake Performance Lite оснащена двумя моторами совокупной отдачей 605 л.с. и 730 Нм. До первой «сотни» такой седан ускоряется за 3,7 секунды. В салоне — штурвал, как у Tesla Model S, два широкоформатных дисплея на передней панели, вертикальный «планшет» на центральном тоннеле и обтянутые замшей сиденья. В кузовной палитре три темных матовых оттенка.
Полноценный Snake Performance отличается от «лайтовой» версии перенастроенной подвеской, усиленными тормозами Brembo и облегченными колесными дисками. Также «драйверскому» седану достались особые настройки ездовой электроники и более «короткий» рулевой механизм. По данным производителя, круг на китайском треке Zhejiang International Circuit версия Snake Performance преодолевает за 1 минуту и 42, 212 секунды. Для сравнения, Porsche Taycan Turbo S справился с кругом за 1 минуту 44,41 секунды.
В Китае продажи новых модификаций электроседана уже стартовали. За драйверский IM L7 Snake Performance просят $80 000, за Lite-версию — $66 000.