Кроссовер Volvo XC40 получился замечательным городским автомобилем. Ему разве что не хватало электрической версии
Что ж, это должно было произойти в определенный момент. С учетом того, что многие производители уже обзавелись собственными электрокарами, мы ждали следующего хода от Volvo.
Особенно учитывая, что у шведской компании есть электромобильный бренд Polestar, а материнская Geely уже вовсю развлекается с батареями и электромоторами, автомобиль Вольво с нулевым выбросом вредных веществ даже подзадержался.
Тепер все будет по-другому, ведь уже 16 октября компания представит электрический кроссовер Volvo XC40. Авторы модели настаивают на том, что электромобиль Вольво получится таким же безопасным, как и любая другая модель бренда.
Для этого батарейный блок, по традиции размещенный в днище кузова, окружен жестким каркасом, который в свою очередь накрыт зонами деформации. Подразумевается, что при ДТП батарея в таком случае будет вести себя предсказуемо и, не получив серьезных повреждений, вдруг не надумает загореться или взорваться.
Данных о технике и запасе хода пока не объявили — они появятся ближе к премьере. Но вы же не думали, что мы оставим вас без интересной информации? Смотрите: новый электромобиль Polestar 2 имеет двухмоторную компоновку суммарной мощностью 402 л.с. (660 Нм), а реалистичный запас хода согласно строгим ребятам из EPA равен 440 км, обеспечиваемыми батареей на 78 кВтч.
Судя по всему, электрокросс Volvo XC40 также получил два мотора. И, если честно, мы не видим препятствий оснастить его теми же компонентами, что и Полстар 2. Остается дождаться официальных данных. Как и фотографий готового кузова, ведь пока нас разве что дразнят. Скорее всего, EV получит некоторые индивидуальные элементы, которые позволят быстро отличить его от модели с ДВС. А может и целый новый обвес.