X

Volkswagen Polo: Poloжительные изменения

Хэтчбек Volkswagen Polo получил в свое распоряжение новые моторы, обзавелся новыми технологиями и слегка обновился внешне.

Внешние отличия от предшественника, дебютировавшего в 2009 году, минимальные – обновленная свето­техника и иные бамперы.

Главные новшества скрываются под капотом. Для авто предлагается широкая гамма силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро 6. Первоначально для модели будет доступен 3-цилиндровый турбодизель 1.4 TDI мощностью 75, 90 и 105 л. с. Бензиновая гамма представлена атмосферным 1,0-литровым мотором мощностью 60 и 75 л. с., а также турбированным 1,2-литровым TSI, предлагаемым в 90- и 110-сильном исполнениях. Топливную экономичность удалось улучшить. Например, турбодизельная версия Polo TDI BlueMotion демонстрирует комбинированный расход всего 3,2 л/100 км, а выбросы CO2 эквивалентны 82 г/км. Осенью семейство пополнит версия Polo TSI BlueMotion, аналогичные показатели которой составляют 4,1 л/100 км и 94 г/км CO2.

Volkswagen Polo одним из первых в классе получит в качестве опции полностью светодиодные фары головного света.

Дизайнеры творчески переосмыслили облик щитка приборов и центральной консоли, а также установили спортивное рулевое колесо.
 

В качестве опции для Polo впервые можно заказать регулируемую спортивную подвеску. От старших «собрать­ев» новинка унаследовала ряд электронных помощников, в том числе системы превентивной безопасности, автоматического торможения при ударе сзади, конт­роля за усталостью и адаптивный круиз-контроль. В Украине новый Polo ожидается в мае нынешнего года. Цены и комплектации станут известны ближе к началу продаж.

В стандарте – 5- и 6-ступенчатая «механика», а 6- и 7-ступенчатая DSG предлагается опционно.