X

В Украине презентовали новый Mercedes-Benz G-Class 2019

В рамках традиционного мероприятия Mercedes-Benz Hospitality Trip состоялась украинская презентация нового поколения легендарного внедорожника - Mercedes-Benz G-Class 2019. Первым новинку протестировал новый амбассадор марки в Украине - известный шоу-мен и ресторатор Николай Тищенко.

С 1979 года Mercedes-Benz G-Class воплощает в себе дух настоящего вездехода. За более чем 40-летнюю историю эта модель стала культовой. Она доказала свои внедорожные качества, одержав победу в легендарном ралли «Париж-Дакар», стала основой для создания целой плеяды военных машин разных армий, а также надежно защищала Папу Иоана Павла II от излишне любвеобильных католиков. И это лишь малая толика достижений на счету G-Class.

Читайте также:
Как закалялась сталь: история серийных Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class 2019

В этом году дебютировал G-Class нового поколения. Создатели новинки попытались максимально сохранить узнаваемый облик модели, но при кажущемся сходстве с предшественником, это совершенно новый автомобиль. Захлопывающаяся с характерным звуком дверь, запасное колесо на двери багажника и характерные указатели поворотов, – это те детали, которые в сочетании с угловатым силуэтом придают автомобилю особый шарм.

Николай Тищенко тестирует новый Г-Класс

За счет использования в конструкции сверхпрочных сталей и алюминия новый G-Class «сбросил» около 170 кг веса. Например, крылья кузова, капот и двери изготовлены из алюминия.

Дизайн Mercedes-Benz G-Class 2019

Дизайн интерьера и экстерьера  Mercedes-Benz G-Class 2019 имеют немало схожих элементов. Например, круглые фары перекликаются с дизайном боковых дефлекторов обдува, а динамики по своей форме схожи с указателями поворотов. Остался в новом интерьере и типичный для G-Class поручень со стороны переднего пассажира, а также расположенный в поле зрения водителя хромированный переключатель дифференциалов.

Теперь водитель может управлять всеми функциями информационно-развлекательной системы, не отрывая рук от рулевого колеса с помощью сенсорных кнопок Touch Controls, которые реагируют на движения подобно поверхности смартфона. Благодаря тактильному отклику и дополнительному звуковому подтверждению водитель может использовать сенсорную панель управления, не отвлекаясь от дороги.

Поклонники современных технологий также останутся довольны. В новом Mercedes-Benz G-Class установлена приборная панель с двумя широкоформатными дисплеями: первый расположен непосредственно в поле зрения водителя, а основной – над центральной консолью. Располагаясь под общим стеклом, эти два дисплея с диагональю 12,3 дюйма визуально сливаются в единую приборную панель. Стиль изображения на экранах можно менять в одном из трех вариантов: «Классическом», «Спортивном» или «Прогрессивном».

В качестве опции предлагается акустическая установка объемного звучания Burmester с 16-ю динамиками, усилителем на 590 Ватт и процессором DSP. На выбор предлагается широкая гамма материалов и цветов для отделки интерьера.

Интерьер традиционно функционален. Под центральным подлокотником располагается отделение для мелочей с подсветкой, а в качестве опции можно установить беспроводное зарядное устройство. Перед сенсорной панелью над центральной консолью расположены два съемных подстаканника и отделение для размещения небольших предметов.

 

В качестве опции доступны активные мультиконтурные сиденья с функцией массажа, вентиляцией и подогрев. В спинки таких сидений интегрированы воздушные камеры, которые обеспечивают дополнительную боковую и поясничную поддержку при выполнении маневров.

Ярослав Пригара
Генеральный директор компании «АвтоКапитал»
Mercedes-Benz G-Class собрал в себе целый ряд новых функций и возможностей, чем еще больше укрепил свои флагманские позиции в классе полноразмерных кроссоверов

Ходовая Mercedes-Benz G-Class 2019

Главной целью при разработке нового Mercedes-Benz G-Class было улучшить ездовой комфорт, но при этом сохранить внедорожный потенциал модели. И эта цель достигнута – автомобиль стал еще более эффективным на бездорожье, а на обычных дорогах – более маневренным, динамичным и комфортабельным. Новая независимая передняяподвеска на двойных поперечных рычагах создана специалистами Mercedes-Benz G GmbH и Mercedes-AMG GmbH. Сзади, в отличие от предшественника, применяется новый неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара.

 

Благодаря внушительному клиренсу, раме лестничного типа, трем дифференциалам со 100-процентной блокировкой и понижающей передаче, новый Mercedes-Benz G-Class по прежнему обладает непревзойденными вездеходными качествами.

Цифры говорят сами за себя:

  • Предельная крутизна преодолеваемого подъема до 100 % на соответствующей поверхности движения
  • Дорожный просвет в пространстве между осями теперь 241 мм, +6 мм
  • Максимальная глубина брода теперь 700 мм при форсировании водных и грязевых преград, прибавка +100 мм
  • Устойчивость при движении с наклоном кузова до 35°, +7°
  • Угол свеса сзади: 30°, спереди: 31°, +1°
  • Продольный угол проходимости: 26°, +1°

За счет использования независимой подвески и распорки, соединившей чашки передних амортизационных стоек, удалось существенно повысить жесткость передней части кузова.

Одной из предпосылок улучшения ходовых качеств на бездорожье является новый G-mode. Независимо от выбранного режима движения Mercedes-Benz G-Class будет переходить в G-mode, как только будет включена блокировка хотя бы одного из трех дифференциалов либо включена понижающая передача Low Range. Этот режим для движения по бездорожью адаптирует работу амортизаторов, усилителя руля и отзывчивость педали газа. Это позволяет избежать лишних переключений, обеспечивает максимальный контроль над автомобилем и высокую проходимость. При этом на комбинации приборов появится символ в виде буквы G.

Двигатель Mercedes-Benz G-Class 2019

В новом G 500 используется 4-литровый бензиновый двигатель V8. Новый битурбированный агрегат развивает мощность в 310 кВт (422 л.с.), а его максимальный крутящий момент достигает величины 610 Нм в диапазоне от 2000 до 4750 об/мин. В паре с ним работает модернизированная автоматическая коробка передач 9G-Tronic. За счет индивидуального подхода к программному обеспечению инженерам-конструкторам удалось сократить время переключения передач и время срабатывания 9-ступенчатой трансмиссии. Широкий диапазон передаточных отношений, особенно на низких оборотах, позволил повысить акустический комфорт и снизить расход топлива.

Читайте также:
Новый Гелик от AMG удивил своей динамикой