Наконец-то украинские производители кузовных надстроек для развозных автомобилей освоили передовое решение, хорошо зарекомендовавшее себя за рубежом. Речь про роллеты, которые используется вместо привычных распашных дверей. Они позволяют ускорить процесс доступа к грузу, и водителю теперь не нужно думать об открытии дверей в ограниченном пространстве, опасаясь ими кого-то или что-то задеть.
В данном случае первые роллеты использовали на изотермическом фургоне, установленном на шасси IVECO Daily. Более того, здесь применили еще одну новацию. Это датчик открытия-закрытия, который ставит метку на локации и запускает таймер погрузки-разгрузки.
На дверном проеме имеется сканер для считывания штрих-кода для фиксации времени покидания грузовой единицы зоны фургона или попадания в него. Таким образом, если водитель не укладывается в тайминг, то ему начисляются «штрафные» баллы.
Хочется верить, что роллеты на украинских фургонах получат такое распространение, как и гидролифты Dhollandia. Показанный на фото фургон с роллетой легко может быть укомплектован и гидробортом. Еще одна интересная деталь. Одна распашная дверь на представленном первенце все же есть – она расположена справа по борту и позволяет попасть внутрь без открытия основной двери-роллеты, таким образом максимально сохраняя внутреннюю температуру.