В 1984 году компания Renault представила революционный минивен Renault Espace, положивший начало рекламным роликам: Et si le vrai luxe, cеtait l’Espace? (Если истинная роскошь, то это Espace?).
В основе рекламной кампании Make your time great (Цени свое время) лежит понятие времени. Новый Renault Espace – это автомобиль, который дарит удовольствие от вождения. Вы наслаждаетесь временем, проведенным за рулем нового Espace, посвящая это время только себе.
«Лицом» кампании стал американский актер Кевин Спейси, который в рекламном фильме отправляется в путешествие по местам своих самых знаменитых фильмов («Красота по-американски», «Подозрительные лица» и «Карточный домик») и представляет новый Renault Espace. Рекламная кампания стартовала 15 апреля во Франции, а затем пройдет и в других странах Европы.