Внедорожный прототип поднялся по склону вулкана на высоту 6 тысяч километров
Склоны вулкана Охос-дель-Саладо в Чили стали местом испытаний двух внедорожных купе Porsche 911 Special Experimental Projects. Оно считается одним из самых труднодоступных на планете. Как сообщили в компании, команде под руководством победителя Ле-Мана и рекордсмена Пайкс-Пик Ромена Дюма, удалось подняться на высоту 6007 метров. Сильно модернизированные внедорожники поднимались до тех пор, пока стены льда и снега не сделали продвижение дальше невозможным.
«Я думаю, что единственными транспортными средствами, которые были выше нас, являются только самолеты!», — сказал Дюма после испытания.
Внедорожные купе 911 Special Experimental Projects построены на основе 911 Carrera 4S. В процессе подготовки к заезду им подняли двигатели, чтобы защитить во время езды по бездорожью. При этом отдача шестицилиндрового турбированного мотора осталась на уровне 443 л.с.
За счет новых портальных осей и больших колесных дисков с зубастыми внедорожными шинами размер дорожного просвета увеличился до 350 мм. Для их размещения инженерам Porsche пришлось несколько переработать кузов. В передней части установили лебедку, на днище появилась защита от камней. В салоне установили карбоновые ковши с гоночными ремнями и каркас безопасности.
Как сообщается, внедорожники получили систему под названием Porsche Warp-Connector. Это устройство образует механическую связь между всеми четырьмя колесами, чтобы поддерживать их постоянную нагрузку, когда шасси подвергается скручиванию. Для более точного управления на низких скоростях появились более низкие передаточные числа. Также внедорожники получили отключаемые блокировки дифференциалов и усовершенствованную систему электронного рулевого управления.
В серию «горный» автомобиль не пойдет, но уже известно, что Porsche готовит кроссоверный 911. Точные сроки появления такой версии в семейной линейке, пока не называются.